На российском рынке появятся четыре немецких бренда в среднем ценовом сегменте
Дистрибьютор Gerry Weber может начать поставки вещей немецких марок Smith & Soul, Milano Italy, HeartKiss, Elisa.And.Me в Россию. Они принадлежат ритейлеру Ultimo Fashion Group, пишет «Коммерсантъ».
Как следует из данных «СПАРК-Интерфакс», летом юрлицо Gerry Weber — ООО «ЛиМ Холдинг» — зарегистрировало российские домены, которые повторяют названия этих четырех марок.
Gerry Weber — бренд женской одежды в среднем ценовом сегменте. Его товары представлены в 141 магазине в России. По словам старшего директора CORE.XP Марины Малахатько, высоких продаж в стране марка исторически не показывала.
В регионах «ЛиМ Холдинг» работает через партнеров, которым не всегда удается продвигать бренд. В конце прошлого года поставщик расторг договор комиссии со структурами группы Smart Casual. Этой весной «ЛиМ Холдинг» пытался взыскать 1 млрд рублей через Арбитражный суд Москвы.
По словам партнера One Story Ольги Сумишевской, продвигать марки Ultimo Fashion Group в России дистрибьютору тоже будет нелегко. Хотя новые немецкие бренды появляются тут не так часто, рынок в целом перенасыщен. Она считает, что даже качественным маркам сложно выделиться на общем фоне без яркого позиционирования, вложений в рекламу, продвижение и т. д.
- В первом полугодии на российском рынке появилось 11 зарубежных брендов одежды, обуви, электроники и товаров для дома. Они из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии. К концу года на рынке могут появиться до 20 новых марок, среди них — французский косметический дом Panier des Sens.
Фото на обложке: Vytautas Kielaitis /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 2 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 3 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37
- 4 Louis Vuitton регистрирует бренды в России, чтобы не стать «мерчем из перехода» — эксперт моды Россия остается рынком, где их имя еще что-то значит 02 мая 09:03