Дистрибьютор Gerry Weber может начать поставки вещей немецких марок Smith & Soul, Milano Italy, HeartKiss, Elisa.And.Me в Россию. Они принадлежат ритейлеру Ultimo Fashion Group, пишет «Коммерсантъ».
Как следует из данных «СПАРК-Интерфакс», летом юрлицо Gerry Weber — ООО «ЛиМ Холдинг» — зарегистрировало российские домены, которые повторяют названия этих четырех марок.
Gerry Weber — бренд женской одежды в среднем ценовом сегменте. Его товары представлены в 141 магазине в России. По словам старшего директора CORE.XP Марины Малахатько, высоких продаж в стране марка исторически не показывала.
В регионах «ЛиМ Холдинг» работает через партнеров, которым не всегда удается продвигать бренд. В конце прошлого года поставщик расторг договор комиссии со структурами группы Smart Casual. Этой весной «ЛиМ Холдинг» пытался взыскать 1 млрд рублей через Арбитражный суд Москвы.
По словам партнера One Story Ольги Сумишевской, продвигать марки Ultimo Fashion Group в России дистрибьютору тоже будет нелегко. Хотя новые немецкие бренды появляются тут не так часто, рынок в целом перенасыщен. Она считает, что даже качественным маркам сложно выделиться на общем фоне без яркого позиционирования, вложений в рекламу, продвижение и т. д.
- В первом полугодии на российском рынке появилось 11 зарубежных брендов одежды, обуви, электроники и товаров для дома. Они из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии. К концу года на рынке могут появиться до 20 новых марок, среди них — французский косметический дом Panier des Sens.
Фото на обложке: Vytautas Kielaitis /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 В России закрылось больше половины магазинов бренда одежды Just Clothes
- 2 Праздничное оформление витрин: секреты визуального мерчендайзинга и вдохновение
- 3 Ростовские власти начали переговоры о продаже бывших фабрик Gloria Jeans
- 4 Доля российских брендов на маркетплейсах достигла 70%