Новости
Российский сервис GetShop.TV привлек 15 млн рублей
18:38, 3 мая 2016
Сервис GetShop.TV, позволяющий покупать рекламируемые на SmartTV товары с помощью телевизионного пульта прямо во время просмотра, привлек 15 млн рублей при оценке компании в 150 млн рублей.
Инвесторами выступили Константин Синюшин из фонда The Unitled Retail Lab и Игорь Лутц, а также инвестиционный синдикат участников VentureClub, сообщил Rusbase сооснователь и гендиректор стартапа Андрей Григорьев.
Закрытие сделки, фото из Instagram Андрея Григорьева. Игорь Лутц – крайний слева, Константин Синюшин – по центру (с бабочкой), Андрей Григорьев – крайний справа.
GetShop.TV представляет собой технологию, которая позволяет заказывать рекламируемые товары и услуги прямо во время просмотра видеоконтента на SmartTV и ТВ-приставках: потребитель смотрит рекламу, видит сообщение, что этот товар можно купить, затем с помощью кнопок на пульте (или смартфона) выбирает способ оплаты и делает заказ. Стартап позиционирует себя как первая в Европе компания, которой удалось запустить рекламу с лидогенерацией на SmartTV.
Привлеченные средства пойдут на усиление команды, техническую интеграцию с телеком-операторами и выход на новые устройства (web и mobile), а также R&D.
Прошлый инвестиционный раунд (посевной) компания привлекла в августе-сентябре 2015 года при оценке в 46,6 млн рублей, общая сумма инвестиций не раскрывалась. Инвесторами тогда выступили Игорь Лутц, Константин Синюшин, Александ Бородич, Федор Суздалев и Дмитрий Пучков. До seed-раунда стартап развивался на собственные средства. Ранее компания также интегрировала свой сервис с онлайн-кинотеатрами ivi и Tvigle.
![]() |
Ищете инвестиции в свой стартап? На Rusbase есть специальный сервис Pipeline, в котором более 200 инвесторов ждут, когда вы заполните анкету. Чтобы вы смогли правильно подготовить документы для инвестора, скачайте бесплатные шаблоны для презентаций. |
Комментарии
Зарегистрироваться или авторизоваться в системе.