Новости

Российский сервис GetShop.TV привлек 15 млн рублей

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Сервис GetShop.TV, позволяющий покупать рекламируемые на SmartTV товары с помощью телевизионного пульта прямо во время просмотра, привлек 15 млн рублей при оценке компании в 150 млн рублей.

Российский сервис GetShop.TV привлек 15 млн рублей

Инвесторами выступили Константин Синюшин из фонда The Unitled Retail Lab и Игорь Лутц, а также инвестиционный синдикат участников VentureClub, сообщил Rusbase сооснователь и гендиректор стартапа Андрей Григорьев.

Закрытие сделки, фото из Instagram Андрея Григорьева. Игорь Лутц – крайний слева, Константин Синюшин – по центру (с бабочкой), Андрей Григорьев – крайний справа.

GetShop.TV представляет собой технологию, которая позволяет заказывать рекламируемые товары и услуги прямо во время просмотра видеоконтента на SmartTV и ТВ-приставках: потребитель смотрит рекламу, видит сообщение, что этот товар можно купить, затем с помощью кнопок на пульте (или смартфона) выбирает способ оплаты и делает заказ. Стартап позиционирует себя как первая в Европе компания, которой удалось запустить рекламу с лидогенерацией на SmartTV.

Привлеченные средства пойдут на усиление команды, техническую интеграцию с телеком-операторами и выход на новые устройства (web и mobile), а также R&D.

Прошлый инвестиционный раунд (посевной) компания привлекла в августе-сентябре 2015 года при оценке в 46,6 млн рублей, общая сумма инвестиций не раскрывалась. Инвесторами тогда выступили Игорь Лутц, Константин Синюшин, Александ Бородич, Федор Суздалев и Дмитрий Пучков. До seed-раунда стартап развивался на собственные средства. Ранее компания также интегрировала свой сервис с онлайн-кинотеатрами ivi и Tvigle.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Заводить нельзя заканчивать. Что делать предпринимателям с маркетингом в текущих условиях
  2. 2 Как «СберМаркет» трансформировался в Retail media: кейс
  3. 3 Про закон о маркировке рекламы в 2022 году — рассказывают эксперты eLama
  4. 4 Изменения с 1 сентября: чего ожидать рынку интернет-рекламы от новой редакции закона
  5. 5 Обновленные решения: четыре направления в продвижении, которые стали актуальнее