Top.Mail.Ru
Новости

В российский стартап GetShopTV вложились 4 инвестора

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Российский онлайн-сервис GetShopTV, позволяющий покупать рекламируемые на SmartTV товары с помощью телевизионного пульта, привлек seed-раунд. Инвесторами выступили Игорь Лутц, Константин Синюшин, Александ Бородич, Федор Суздалев и Дмитрий Пучков.

В российский стартап GetShopTV вложились 4 инвестора

Об этом Rusbase сообщил сооснователь и CEO стартапа Андрей Григорьев. Сделка прошла в августе 2015 года. Информацию для Rusbase подтвердил один из инвесторов Александр Бородич.

По словам Александра, Игорь Лутц и Константин Синюшин приняли участие в сделке через the Untitled Retail Lab. «Еще трех человек [мы] привлекли через Venture Club: Александра Бородича, Федора Суздалева и Дмитрия Пучкова», – говорит Андрей Григорьев.

Ранее стартап развивался на собственные средства основателей.

Стартап GetShopTV был основан летом 2015 года, однако команда проекта работает над своей идеей с октября 2013 года, говорит Андрей Григорьев.

В частности, GetShopTV – это онлайн-сервис, который позволяет заказывать рекламируемые товары и услуги прямо во время просмотра видеоконтента на SmartTV и ТВ-приставках: потребитель смотрит рекламу, видит сообщение, что этот товар можно купить, затем с помощью кнопок на пульте выбирает способ оплаты (есть возможность либо прислать на телефон мобильный чекаут, либо заказать по телефону) и делает заказ.

Стартап успел стать партнером онлайн-кинотеатра ivi.ru и МТС, а также пройти акселерацию по результатам победы в конкурсе от МТС «#Телекомидея».

К 2017 году компания планирует выйти на рынки Европы и Азии. 


Материалы по теме:

Новый «Кинопоиск» – мнение рынка

Я проработал в видеопрокате 25 лет. Вот что я из этого вынес

Buran Venture Capital купил акции видеосервиса Ivi.ru на $3,5 млн

Российский рынок платного контента вырос на 23%

Афиша Mail.Ru запустила сервис рекомендаций фильмов и сериалов

Видео по теме:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО