Российский онлайн-сервис GetShopTV, позволяющий покупать рекламируемые на SmartTV товары с помощью телевизионного пульта, привлек seed-раунд. Инвесторами выступили Игорь Лутц, Константин Синюшин, Александ Бородич, Федор Суздалев и Дмитрий Пучков.
Об этом Rusbase сообщил сооснователь и CEO стартапа Андрей Григорьев. Сделка прошла в августе 2015 года. Информацию для Rusbase подтвердил один из инвесторов Александр Бородич.
По словам Александра, Игорь Лутц и Константин Синюшин приняли участие в сделке через the Untitled Retail Lab. «Еще трех человек [мы] привлекли через Venture Club: Александра Бородича, Федора Суздалева и Дмитрия Пучкова», – говорит Андрей Григорьев.
Ранее стартап развивался на собственные средства основателей.
Стартап GetShopTV был основан летом 2015 года, однако команда проекта работает над своей идеей с октября 2013 года, говорит Андрей Григорьев.
В частности, GetShopTV – это онлайн-сервис, который позволяет заказывать рекламируемые товары и услуги прямо во время просмотра видеоконтента на SmartTV и ТВ-приставках: потребитель смотрит рекламу, видит сообщение, что этот товар можно купить, затем с помощью кнопок на пульте выбирает способ оплаты (есть возможность либо прислать на телефон мобильный чекаут, либо заказать по телефону) и делает заказ.
Стартап успел стать партнером онлайн-кинотеатра ivi.ru и МТС, а также пройти акселерацию по результатам победы в конкурсе от МТС «#Телекомидея».
К 2017 году компания планирует выйти на рынки Европы и Азии.
Материалы по теме:
Новый «Кинопоиск» – мнение рынка
Я проработал в видеопрокате 25 лет. Вот что я из этого вынес
Buran Venture Capital купил акции видеосервиса Ivi.ru на $3,5 млн
Российский рынок платного контента вырос на 23%
Афиша Mail.Ru запустила сервис рекомендаций фильмов и сериалов
Видео по теме:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024