Новости

Афиша Mail.Ru запустила сервис рекомендаций фильмов и сериалов

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Агрегатор онлайн-кинотеатров в Рунете «Афиша Mail.Ru» запустил систему персональных рекомендаций видеоконтента.

Афиша Mail.Ru запустила сервис рекомендаций фильмов и сериалов

При формировании рекомендаций применяется алгоритм, подбирающий фильмы и сериалы на основе оценок и действий пользователя на сайте. Чтобы им воспользоваться, нужно оценить десять фильмов или сериалов, говорится в пресс-релизе Mail.ru Group.

Напомним, 8 октября интернет-портал «Кинопоиск» представил новый дизайн своего сайта. Ключевым нововведением редизайна стал агрегатор онлайн-кинотеатров; таким-образом, «Кинопоиск» и «Афиша Mail.Ru» стали прямыми конкурентами.

Руководитель «Афиши Mail.Ru» Алексей Антропов ответил на вопрос Rusbase о том, рассматривает ли он обновленный «Кинопоиск» как конкурента:

«Модель агрегирования контента онлайн-кинотеатров была очевидным и логичным шагом для «Яндекса» после поглощения «Кинопоиска». «Афише Mail.Ru» удалось занять эту нишу существенно раньше, агрегировать видео-контент мы начали еще в начале 2013-го года. Появление второго игрока на рынке агрегации видео-контента сыграет на руку всем. Кинотеатры увеличат выручку и смогут расширить свои библиотеки», – написал Алексей.

По данным «Афиши Mail.Ru», сейчас через сервис можно посмотреть более 7,6 тысяч фильмов и 1,2 тысяч сериалов Первого канала, СТС, ТНТ, ВГТРК и других телеканалов, предоставленных онлайн-кинотеатрами ivi, Megogo, Amediateka, Tvigle, Now, Zoomby, Tvzavr, RuTube, Videomore, Okko и контент-агрегатором Pladform.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
  2. 2 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
  3. 3 Mail.ru Group запустила бесплатные курсы по аналитике, алгоритмам и структурам данных
  4. 4 Mail.ru Group научит выпускников и аспирантов интернет-маркетингу
  5. 5 Как проложить дорогу в ИТ через амбассадорскую деятельность: истории людей, у которых получилось