Агрегатор онлайн-кинотеатров в Рунете «Афиша Mail.Ru» запустил систему персональных рекомендаций видеоконтента.
При формировании рекомендаций применяется алгоритм, подбирающий фильмы и сериалы на основе оценок и действий пользователя на сайте. Чтобы им воспользоваться, нужно оценить десять фильмов или сериалов, говорится в пресс-релизе Mail.ru Group.
Напомним, 8 октября интернет-портал «Кинопоиск» представил новый дизайн своего сайта. Ключевым нововведением редизайна стал агрегатор онлайн-кинотеатров; таким-образом, «Кинопоиск» и «Афиша Mail.Ru» стали прямыми конкурентами.
Руководитель «Афиши Mail.Ru» Алексей Антропов ответил на вопрос Rusbase о том, рассматривает ли он обновленный «Кинопоиск» как конкурента:
«Модель агрегирования контента онлайн-кинотеатров была очевидным и логичным шагом для «Яндекса» после поглощения «Кинопоиска». «Афише Mail.Ru» удалось занять эту нишу существенно раньше, агрегировать видео-контент мы начали еще в начале 2013-го года. Появление второго игрока на рынке агрегации видео-контента сыграет на руку всем. Кинотеатры увеличат выручку и смогут расширить свои библиотеки», – написал Алексей.
По данным «Афиши Mail.Ru», сейчас через сервис можно посмотреть более 7,6 тысяч фильмов и 1,2 тысяч сериалов Первого канала, СТС, ТНТ, ВГТРК и других телеканалов, предоставленных онлайн-кинотеатрами ivi, Megogo, Amediateka, Tvigle, Now, Zoomby, Tvzavr, RuTube, Videomore, Okko и контент-агрегатором Pladform.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Пользователи пожаловались на сбой в работе ivi и «Кинопоиска» 11 декабря
- 2 Суд в Москве оштрафовал «Кинопоиск» на 3 млн рублей за ЛГБТ-пропаганду
- 3 «Яндекс» экранизирует видеоигру Atomic Heart
- 4 Суд оштрафовал «Кинопоиск» на 10 млн рублей за пропаганду педофилии
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025