Сделка «Яндекс.Такси» с Uber и недавнее объявление компании о покупке активов группы «Везет» является примером консолидации игроков, это барьер для развития рынка такси, считает глава Gett в России Максим Жаворонков. Его слова передает «Коммерсантъ».
«Если консолидация будет поддержана (Федеральной антимонопольной службой), отсутствие конкурентной среды ограничит доступ на рынок для новых компаний и приведет к уходу с рынка действующих игроков. Рыночный механизм регулирования цен на услуги и поездки на такси для миллионов граждан нашей страны будет утрачен», — заявил Жаворонков.
По его словам, монополизация тарифов негативно скажется на качестве услуг, а борьба с монополией ляжет грузом на государство.
«Не рынок, а монополия будет диктовать всем нам свои условия: цены для пассажиров могут вырасти до 20%, средняя комиссия для водителей — еще на 5–10%»,— прогнозирует глава Gett в России.
В «Яндекс.Такси» изданию заявили, что не планируют менять цены и повышать комиссию.
По данным департамента транспорта Москвы, доля «Яндекс.Такси» и Uber в онлайн-сегменте заказа такси в столице составляет 68,1%, доля «Ситимобил» — 19,1%, Gett — 5,7%.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Минпромторг сократит выпуск двигателей для Superjet в 1,5 раза
- 2 «Яндекс Go» добавила в приложение детализацию цен на такси
- 3 Глава производителя Peugeot, Citroën и Jeep ушел в отставку
- 4 Падение курса рубля приведет к подорожанию автомобилей на 1–5% до конца года — «Ъ»
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024