Top.Mail.Ru
Новости

Бизнес Lamoda в СНГ продали владельцу российского «Стокманна» Якову Панченко

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Люксембургская компания Global Fashion Group (GFG) 12 декабря завершила сделку по продаже бизнеса Lamoda в России, Казахстане и Белоруссии владельцу «Стокманна» Якову Панченко. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.

Бизнес Lamoda в СНГ продали владельцу российского «Стокманна» Якову Панченко

За вычетом операционных расходов компания получила в результате сделки выручку в размере €95 млн «в дополнение к стоимости денежных средств, хранящихся в бизнесе Lamoda по состоянию на 30 сентября 2022 года». 

«Lamoda продолжит свое развитие без существенных стратегических и операционных изменений в деятельности. У нас нет планов объединения компании с другими моими активами», — сказал Яков Панченко.

Предприниматель не намерен менять команду, поэтму у нее будут все возможности для развития в компании после сделки. CEO компании останется Джери Калмис.

  • Lamoda основали предприниматели из Германии Нильс Тонзен, Доминик Пикер, Флориан Янсен и Буркхард Биндер в 2011 году. Lamoda работает в России, Беларуси, Украине и Казахстане. Выручка российского юрлица Lamoda —ООО «Купишуз» — в 2021 году достигла 48,5 млрд рублей, убыток — 631 млн рублей.
  • В апреле 2022 года в СМИ сообщалось, что Global Fashion Group решила приостановить инвестиции в Lamoda на фоне военной спецоперации на Украине. Также стало известно о заморозке строительства второго склада онлайн-ритейлера в России.
  • В октябре появились сообщения о предстоящей продаже бизнеса Lamoda в СНГ. GFG ожидала выручку в размере около €100 млн.

Фото на обложке: Sharaf Maksumov / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  2. 2 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
  3. 3 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
  4. 4 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
  5. 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти