Top.Mail.Ru
Новости / Бизнес

Косметическая сеть «Золотое яблоко» начала продавать пылесосы

Интернет позволяет компании проводить эксперименты с непрофильными категориями

Анастасия Марьина
Текст:
31 мая 2022, 16:23

Уральский косметический ритейлер «Золотое яблоко» начал добавлять необычные для подобной розницы категории. В онлайн-магазине сети теперь представлены детская одежда, роботы-пылесосы, товары для животных.

Интернет позволяет компании проводить эксперименты с непрофильными категориями, сообщила РБК гендиректор сети Анна Кошкина.

«Мы правда добавляем туда не свойственные нам категории, выбирая их по простому принципу — это смежные с нашим ассортиментом товары, которые могут понравиться покупательницам. Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим», — добавила она.

В офлайн-магазинах «Золотого яблока» ранее уже продавались хозтовары, колготки и белье, но компания перевела часть таких товаров в онлайн из-за нехватки площадей.

В будущем компания планирует продавать постельное белье, солнечные очки и косметички.

Пока в традиционной рознице «Золотого яблока» эти товары представлены не будут. По словам топ-менеджера сети, сейчас большой «офлайновый эксперимент» компании — это аптечный киоск с безрецептурными лекарствами. Первая пилотная точка компании будет открыта в Екатеринбурге.

Фото на обложке: «Золотое яблоко»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме