Уральский косметический ритейлер «Золотое яблоко» начал добавлять необычные для подобной розницы категории. В онлайн-магазине сети теперь представлены детская одежда, роботы-пылесосы, товары для животных.
Интернет позволяет компании проводить эксперименты с непрофильными категориями, сообщила РБК гендиректор сети Анна Кошкина.
«Мы правда добавляем туда не свойственные нам категории, выбирая их по простому принципу — это смежные с нашим ассортиментом товары, которые могут понравиться покупательницам. Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим», — добавила она.
В офлайн-магазинах «Золотого яблока» ранее уже продавались хозтовары, колготки и белье, но компания перевела часть таких товаров в онлайн из-за нехватки площадей.
В будущем компания планирует продавать постельное белье, солнечные очки и косметички.
Пока в традиционной рознице «Золотого яблока» эти товары представлены не будут. По словам топ-менеджера сети, сейчас большой «офлайновый эксперимент» компании — это аптечный киоск с безрецептурными лекарствами. Первая пилотная точка компании будет открыта в Екатеринбурге.
Фото на обложке: «Золотое яблоко»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 «Золотое яблоко» выйдет на рынок Саудовской Аравии
- 2 «Золотое яблоко» запустило онлайн-продажи товаров других продавцов
- 3 Что мешает пользователям покупать: исследование приложений для заказа косметики и парфюмерии
- 4 Бьюти-сеть «Золотое яблоко» намерена выйти на рынок ОАЭ