На сайте общественной организации РОЦИТ началось публичное обсуждение программы развития Рунета. Пользователи могут проголосовать за или против конкретных предложений, а также предложить собственные правки в стратегию, в соответствии с которой государство будет развивать интернет-отрасль в течение следующих 10 лет.
Впервые проект программы был предложен на встрече экспертов Института развития интернета с журналистами 25 августа. Структура документа представляет собой «дорожные карты» развития российского сегмента интернета и смежных отраслей экономики по четырем ключевым направлениям: «Человеческий капитал», «Государство», «Бизнес-среда», «Медиа и коммуникации».
Специально для публичного обсуждения сделанных экспертами ИРИ предложений был создан проект «Голос Рунета»: теперь каждый пользователь, пройдя регистрацию через социальные сети, может обсудить эти предложения, а также высказать свои.
Проголосовать можно здесь, обсудить – здесь.
Голосование и обсуждение программы будет идти месяц в несколько этапов, по четырем выбранным экспертами направлениям. Согласно плану все пользователи смогут проголосовать:
– с 7 по 11 сентября по разделу «Человеческий капитал»;
– с 12 по 16 сентября по разделу «Государство»;
– с 17 по 21 сентября по разделу «Бизнес-среда»;
– с 22 по 27 сентября по разделу «Медиа-среда».
После обсуждения каждого из направлений аналитики ИРИ будут делать отчет по голосованию и обсуждению. На основе отчетов могут быть внесены правки в финальную версию программы.
Окончательно все правки будут внесены 29 сентября. В этом варианте документ будет представлен президенту России Владимиру Путину 1 октября 2015 года. Официальная презентация для всей отрасли будет показана в первый день Russian Interactive Week (RIW) 21 октября в «Экспоцентре».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Обзоры блогеров не влияют на решение о покупке — исследование
- 2 Эффективные практики использования интерактивного контента для сокращения пути потребителя к продукту
- 3 5 этапов, чтобы начать работать с клиентскими отзывами эффективнее
- 4 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
- 5 «Яндекс.Бизнес» — полный гайд для компаний
ВОЗМОЖНОСТИ
05 февраля 2023
06 февраля 2023
07 февраля 2023