СМИ: Google из-за ошибки сотрудника купил рекламу в интернете на $10 млн

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

Компания Google по ошибке одного из сотрудников запустила в сеть заказы на размещение баннерной рекламы. Об этом сообщает  «Коммерсантъ» со ссылкой на Financial Times.

Случай произошел 4 декабря. Один из сотрудников компании, проходивший обучение, во время работы с системой Google AdX по ошибке нажал кнопку, которая в режиме реального времени закупает и размещает баннерную рекламу.

В течение порядка 45 минут рекламный баннер от Google был доступен для пользователей сайтов и сервисов в США.

Представители Google подтвердили ошибку. Компания пообещала покрыть все расходы пользователей, которые купили баннер.

Источники FT сообщили, что сумма может составить до $10 млн, однако официальные данные компания не разглашает.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase