Компания Google по ошибке одного из сотрудников запустила в сеть заказы на размещение баннерной рекламы. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Financial Times.
Случай произошел 4 декабря. Один из сотрудников компании, проходивший обучение, во время работы с системой Google AdX по ошибке нажал кнопку, которая в режиме реального времени закупает и размещает баннерную рекламу.
В течение порядка 45 минут рекламный баннер от Google был доступен для пользователей сайтов и сервисов в США.
Представители Google подтвердили ошибку. Компания пообещала покрыть все расходы пользователей, которые купили баннер.
Источники FT сообщили, что сумма может составить до $10 млн, однако официальные данные компания не разглашает.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
- 2 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 3 Основатель AstraLab Иван Парышев получил 2,9% в капитале ресейл-платформы The Cultt
- 4 Что значит деактивация российских аккаунтов в Google AdSense — отвечают эксперты
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024