Google рассказала о лучших рекламных роликах 2018 года на YouTube

Анастасия Марьина

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Компания Google подготовила рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2018 года. Общее время их просмотра составило 300 млн минут. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.

В Google отметили, что впервые с запуска ежегодного рейтинга в него вошли три анимированных видео – LEGO Safety Video «Турецких авиалиний», Heart of a Lio бренда напитков Gatorade, а также пятая серия подборки LEGO о линейке конструкторов на тему «Парка Юрского периода».

В прошлом году большое количество рекламных роликов касалось тем иммиграции, этнического, гендерного и социокультурного многообразия. В этом году на первый план вышел юмор. Исключением стал ролик Dream Crazy от Nike с участием популярного в США спортсмена Колина Каперника, занявший четвертое место в рейтинге.

Топ-10 лучших мировых рекламных роликов по версии Google:

1. Alexa Loses Her Voice – Amazon Super Bowl LII Commercial (более 50 млн просмотров);

Проверенные компании помогут с маркетингом и рекламой. Ищете в B2B-магазине Rusbase.

2. YouTube Music: Open the world of music. It's all here. (39,5 млн просмотров);

3. OPPO F7 - Real Support Makes Real Hero (31,7 млн просмотров);

4. Nike — Dream Crazy (более 27 млн просмотров);

5. Turkish Airlines: Safety Video with The LEGO Movie Characters (более 25 млн просмотров);

6. Groupon 2018 Super Bowl Commercial | Who Wouldn't (21,5 млн просмотров);

7. Samsung Galaxy: Moving On (17,4 млн просмотров);

8. HomePod — Welcome Home by Spike Jonze — Apple (16,3 млн просмотров);

9. Gatorade | Heart of a Lio (13,7 млн просмотров);

10. Rescue Blue the Dinosaur — LEGO Jurassic World — Pick Your Path (10,8 млн просмотров).

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
РИФ
17 апреля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase