Компания Google подготовила рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2018 года. Общее время их просмотра составило 300 млн минут. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.
В Google отметили, что впервые с запуска ежегодного рейтинга в него вошли три анимированных видео – LEGO Safety Video «Турецких авиалиний», Heart of a Lio бренда напитков Gatorade, а также пятая серия подборки LEGO о линейке конструкторов на тему «Парка Юрского периода».
В прошлом году большое количество рекламных роликов касалось тем иммиграции, этнического, гендерного и социокультурного многообразия. В этом году на первый план вышел юмор. Исключением стал ролик Dream Crazy от Nike с участием популярного в США спортсмена Колина Каперника, занявший четвертое место в рейтинге.
Топ-10 лучших мировых рекламных роликов по версии Google:
1. Alexa Loses Her Voice – Amazon Super Bowl LII Commercial (более 50 млн просмотров);
2. YouTube Music: Open the world of music. It's all here. (39,5 млн просмотров);
4. Nike — Dream Crazy (более 27 млн просмотров);
5. Turkish Airlines: Safety Video with The LEGO Movie Characters (более 25 млн просмотров);
6. Groupon 2018 Super Bowl Commercial | Who Wouldn't (21,5 млн просмотров);
7. Samsung Galaxy: Moving On (17,4 млн просмотров);
8. HomePod — Welcome Home by Spike Jonze — Apple (16,3 млн просмотров);
9. Gatorade | Heart of a Lio (13,7 млн просмотров);
10. Rescue Blue the Dinosaur — LEGO Jurassic World — Pick Your Path (10,8 млн просмотров).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 5 компаний, которым кризис пошел на пользу: что стоит почерпнуть из их опыта?
- 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024