К концу 2023 года объем российского гостиничного рынка может составить 785 млрд рублей. Это на 10% больше по сравнению с прошлым годом. Об этом говорится в прогнозе сервиса «Яндекс Путешествия», с которым ознакомился «Коммерсантъ».
Среди факторов роста — развитие внутреннего туризма из-за сократившихся возможностей у россиян отдыхать за границей и ожидаемого притока туристов из Китая и Ирана.
Сами участники рынка считают возможный рост сегмента в денежном выражении «формальным» из-за серьезного увеличения издержек и невозможности заметно повышать стоимость своих услуг. За вычетом инфляции оборот рынка пока не может восстановиться к показателям 2019 года, говорят они.
- Россияне начали бронировать проживание в гостиницах РФ в среднем за десять дней до заезда. Во время пандемии COVID-19 граждане выкупали номера в день заселения из-за опасения внезапных ограничений. Сейчас туристы опасаются нехватки качественных гостиниц с оптимальной стоимостью проживания на популярных направлениях. Увеличившаяся глубина бронирования также позволяет отельерам регулировать тарифы и планировать расходы, добавляют эксперты.
Фото на обложке: New Africa /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Минимум в 25 регионах России из продажи исчезли популярные антибиотики — «Известия»
- 2 Как открыть багетную мастерскую
- 3 Число субъектов малого и среднего бизнеса в России к сентябрю выросло на 4,5%
- 4 В 2025 году бизнес в России продолжит миграцию в регионы с льготами по УСН
- 5 «Яндекс Аренда» заработала еще в четырех городах России
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024