Рынок готовой еды обогнал ресторанную доставку
Сегмент готовой еды в онлайн-продажах продуктов (e-grocery) растет быстрее, чем доставка из ресторанов, следует из опроса сервиса доставки «Купер», с которым ознакомился Русбейс.
В январе-феврале 2025 года продажи готовой еды увеличились на 10-15%, тогда как ресторанная доставка прибавила лишь 5-7%. Каждый пятый заказ продуктов (18%) включает готовые блюда.
Ассортимент и предпочтения. Каждый четвертый продуктовый ритейлер предлагает готовую еду, которая приносит до 35% выручки для отдельных магазинов, говорится в исследовании. 86% заказов содержат напитки. В корзинах пользователей чаще всего встречаются салаты, супы, основные блюда и выпечка.
Аудитория и география. Основными потребителями готовой еды являются женщины (76%) в возрасте 25-45 лет. Однако растет спрос среди молодежи (18-24 года) и старшей аудитории (45-55 лет). Наибольший рост заказов наблюдается в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, но в регионах доля заказов с готовой едой также высока — 35-40%.
- Исследование Центра цифровой экспертизы Роскачества и проекта «Леди Mail», проведенное в феврале, показало, что 25% россиян сталкиваются с задержками при заказе еды из ресторанов через сервисы доставки. Также клиенты сервисов пожаловались, что еда зачастую доставляется в остывшем или непрезентабельном виде.
Фото на обложке: Nomad Pixel / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 2 Коммерческие и управленческие расходы бизнеса выросли на 17% И составили 34,5 трлн рублей 29 апреля 14:16
- 3 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16
- 4 Выручка российских edtech-компаний увеличилась на 15,8% Среди компаний, попавших в топ-100, она составила 37,6 млрд рублей 29 апреля 10:18