В России каждый четвертый заказ готовой еды доставляется с задержкой
25% россиян сталкиваются с задержками при заказе еды из ресторанов через сервисы доставки. Об этом говорится в исследовании Центра цифровой экспертизы Роскачества и проекта «Леди Mail», в котором участвовали свыше 2 тыс. совершеннолетних жителей страны (есть в распоряжении ТАСС).
Также клиенты сервисов пожаловались, что еда зачастую доставляется в остывшем или непрезентабельном виде — на это указали 21% и 12,7% респондентов соответственно. Каждый десятый россиянин отметил проблемы с неправильной сборкой заказов.
Чаще всего сервисы компенсируют проблемы с помощью бонусов или промокодов, рассказали 37% участников исследования. Однако почти треть компаний игнорируют обращения потребителей. В 15% случаев покупателям возвращали деньги, а в 12% в дополнение к деньгам потребителям предлагали промокоды.
Кроме того, Центр цифровой экспертизы Роскачества проверил 14 сервисов доставки готовой еды по 135 критериям и выделил среди них лучшие. В рейтинг попали в том числе «Яндекс Еда», «Деливери», «Купер», «Много лосося» и «Якитория».
4 февраля AdIndex со ссылкой на исследование «Нильсен» сообщил, что продажи готовых блюд в России выросли за 12 месяцев 2024 года и составили 28,8% в годовом выражении. Сильнее всего относительно аналогичного периода 2023 года увеличились продажи макаронных изделий (62,1%), овощных блюд с мясом или рыбой (50,9%), а также супов и бульонов (43,3%).
Фото на обложке: Kovalevich28 / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Между вау и купоном: ритейл нащупал подход к зумерам, миллениалам и бумерам Оценка эксперта, как поколения Z, Y, X и бумеры формируют будущее ритейла 25 июня 15:27
- 2 Объем срочных отправлений значительно вырос по сравнению с 2024 годом На 19% увеличился объем посылок из Казани в Москву 24 июня 10:18
- 3 59% российских компаний внедрят well-being-программы в 2025 году В условиях кадрового дефицита компании активно инвестируют в социальные инициативы 20 июня 16:17
- 4 Две трети компаний предпочитают онлайн-обучение для сотрудников Самыми популярными являются программы по IT 17 июня 15:00