Top.Mail.Ru
Новости

Назван топ закупок государства у малого бизнеса из ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Поставщики из числа малого и среднего бизнеса в новых регионах России — Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей — с начала года заключили 3099 договоров в рамках закупок по 223-ФЗ на общую сумму 6,8 млрд рублей. Такие данные приводит Корпорация МСП.

Назван топ закупок государства у малого бизнеса из ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей

По 223-ФЗ работают организации, в уставном капитале которых, помимо собственных средств, есть доля государства в размере 50% и больше. Сейчас компании с госучастием обязаны совершать у малого и среднего бизнеса не менее 25% закупок от общего объема.

Участниками закупок по 223-ФЗ с начала 2023 года в новых регионах стали 352 заказчика и 857 субъекта малого и среднего предпринимательства (МСП), общая сумма — 6,83 млрд рублей.

В топ закупок вошли поставка угольной продукции, оказание услуг по перевозке грузов, охранные услуги, поставка комбикорма и электроэнергии.

  • В настоящее время наибольшую активность в закупках среди новых регионов проявляет ДНР — 434 МСП-поставщика, которые заключили договоры на 3,7 млрд рублей.
  • В Херсонской области 186 представителя малого и среднего бизнеса заключили договоров на 1,8 млрд рублей.
  • В Луганской народной Республике участниками закупок стали 251 МСП-поставщиков на общую сумму свыше 1,1 млрд рублей.
  • В Запорожской области — 5 предприятий и 51,2 млн рублей соответственно.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как отелю грамотно выйти на новый регион для открытия филиала
  2. 2 Как организовать собственное производство косметики
  3. 3 Как самостоятельно открыть VR-клуб
  4. 4 «За деньги — да»: зачем бизнесу переезжать внутри России
  5. 5 Как агентству из региона найти клиентов на федеральном рынке