Фонд SDVentures инвестировал в сервис доставки товаров Grabr $1 млн в форме конвертируемого займа. Об этом сообщает Forbes.
«Взамен за эти деньги фонд получил возможность поучаствовать в будущем большом раунде и конвертировать вложения в долю компании по итогам этого раунда», — пояснил сооснователь проекта Артем Федяев.
Сервис позволяет заказывать товары из 65 стран мира через путешественников, которые получают за свои услуги вознаграждение. Сам Grabr не участвует в процессе напрямую: только предоставляет площадку, на которой встречаются продавец и покупатель, и берет за это комиссию — 7% от стоимости транзакции.
Для Grabr сотрудничество с SDVentures — это в первую очередь возможность быстрой экспансии на международный рынок.
«Для нас это стратегическое партнерство. Мы строим глобальный бизнес и всегда стремимся найти локальных партнеров, знающих рынок стран нашего присутствия. SDV оперирует глобальной интернет-компанией dating.com с миллионами пользователей по всему миру, — пояснила сооснователь Grabr Дарья Ребенок. — Мы получаем необходимый нетворк, контакты и знания для решения определенных задач. Уже сейчас SDVentures помогает нам с решением вопросов по выплатам для путешественников Grabr на рынке Латинской Америки».
Федяев и Ребенок создали Grabr в 2016 году. Всего за все время работы стартап привлек $14 млн. В числе инвесторов — сооснователь PayPal Питер Тиль, российские миллиардеры Вадим Мошкович и Алексей Репик.
В 2018 году общий оборот Grabr (средства, прошедшие через платформу) составил $15 млн, совокупная сумма комиссии не раскрывается. На прибыль компания пока не вышла. За прошедший год, по данным сервиса, он доставил 78 тысяч заказов в 65 стран мира, путешественники, играющие роль курьеров, получили вознаграждений на $1,5 млн.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter