Новости

Сервис доставки GrowFood запустил линейку питания для больных коронавирусом

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Сервис доставки еды Grow Food запустил социальную линейку Cov.Menu для людей, больных COVID-19. При создании рациона технологи сервиса консультировались с сотрудниками клинической инфекционной больницы имени С.П. Боткина, сообщили RB.ru в Grow Food.

Сервис доставки GrowFood запустил линейку питания для больных коронавирусом

В линейку вошли два вида меню: с трехразовым питанием в день — Cov.Light за 490 рублей и пятиразовым — Cov.Max за 990 рублей. Меню доступно на 2, 6 и 12 дней. Доставка рационов будет осуществляться курьерами сервиса в Москве и Санкт-Петербурге.

  • Меню Cov.Light направлено на восстановление рецепторов заболевших, которые перестают чувствовать вкусы и запахи. Все блюда в Cov.Light отличаются разнообразием специй в безопасной концентрации: в меню есть соленое, горькое, сладкое, острое. 
  • В основе второго меню Cov.Max — ключевые рекомендации сотрудников клинической больницы им. С.П. Боткина для диеты при коронавирусной инфекции. Много клетчатки и белка — рыба, мясо птицы, бобовые, овощи и фрукты, а также большое количество морсов и других витаминных напитков, способствующих восстановлению. В меню меньше красного мяса, а количество соли и сахара существенно снижено.  

 

При разработке новой линейки Grow Food отказался от прибыли — питание поставляется по себестоимости продуктов.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 AR-проектор, имитация зрителей и доставка автономным транспортом: новые патенты Humane, Nvidia и Ford
  2. 2 Как бизнесу быстро заместить утраченные поставки — инструкция
  3. 3 Покупайте впрок и не бросайте клиентов: как работать с поставками из-за рубежа и минимизировать потери
  4. 4 Изоляция по-китайски: что делать бизнесу, чтобы решить проблемы логистического кризиса
  5. 5 Три азиатских тренда, которые могут использовать российские компании
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти