Сервис доставки питания Grow Food провел ребрендинг впервые с момента основания в 2015 году, сообщил RB.RU его представитель. Этот процесс затронул интерфейс приложения и сайта, дизайн контейнеров для еды и коробок.
Было/стало
Команда приняла решение провести ребрендинг «как логичное продолжение в развитии и росте сервиса». По словам креативного директора Grow Food Мариия Ткаченко, с момента создания сервис уделял больше внимания постоянному улучшению продукта и качеству сервиса, но сам бренд оставался неизменным.
Блюдо Grow Food
«Центральный сюжет — c утра до вечера время есть на самое важное. "С утра до вечера" — это буквы и тарелки, которые бросают тени, как солнечные часы и соответствуют времени ужина, обеда, полдника и завтрака. А "самое важное" — крупный кастомный шрифт, которым набраны сообщения, и насыщенная гастрономическая палитра, рифмующаяся с красочными фотографиями блюд», — пояснила арт-директор бренд-бюро «Щука» Дарья Зудина (бюро участвовало в ребрендинге).
Новая упаковка Grow Food
Grow Food — сервис доставки питания по подписке. Компания была основана в 2015 году в Санкт-Петербурге. Сейчас в Grow Food доступно 9 линеек еды. Сервис позволяет конструировать меню — заменять или убирать неподходящие блюда из рациона и отдельные ингредиенты (в том числе аллергены).
Фото на обложке: Grow Food
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Сервис доставки готовой еды Grow Food вернется в регионы после отказа от экспансии в 2020 году
- 2 Marathon Group Александра Винокурова купила долю в сервисе доставки блюд Grow Food — Forbes
- 3 Сервис питания «Прием» от Grow Food запустился в девяти новых городах
- 4 Сервис доставки готовых блюд Grow Food выйдет в офлайн
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025