Top.Mail.Ru
Новости

Сервис доставки еды Grow Food провел ребрендинг впервые за все время существования

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Сервис доставки питания Grow Food провел ребрендинг впервые с момента основания в 2015 году, сообщил RB.RU его представитель. Этот процесс затронул интерфейс приложения и сайта, дизайн контейнеров для еды и коробок.

Сервис доставки еды Grow Food провел ребрендинг впервые за все время существования

Было/стало

Команда приняла решение провести ребрендинг «как логичное продолжение в развитии и росте сервиса». По словам креативного директора Grow Food Мариия Ткаченко, с момента создания сервис уделял больше внимания постоянному улучшению продукта и качеству сервиса, но сам бренд оставался неизменным.

Блюдо Grow Food

«Центральный сюжет — c утра до вечера время есть на самое важное. "С утра до вечера" — это буквы и тарелки, которые бросают тени, как солнечные часы и соответствуют времени ужина, обеда, полдника и завтрака. А "самое важное" — крупный кастомный шрифт, которым набраны сообщения, и насыщенная гастрономическая палитра, рифмующаяся с красочными фотографиями блюд», — пояснила арт-директор бренд-бюро «Щука» Дарья Зудина (бюро участвовало в ребрендинге).

Новая упаковка Grow Food

Grow Food — сервис доставки питания по подписке. Компания была основана в 2015 году в Санкт-Петербурге. Сейчас в Grow Food доступно 9 линеек еды. Сервис позволяет конструировать меню — заменять или убирать неподходящие блюда из рациона и отдельные ингредиенты (в том числе аллергены). 

Фото на обложке: Grow Food

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Фабрика дизайна 3.0»
  2. 2 Стартовал конкурс концептов мерча для учреждений кино, культуры и художественного промысла «Дизайн-цех»
  3. 3 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  4. 4 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  5. 5 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
Deep Food Tech Conference 2024
Все о новой food tech реальности
Стать участником