Атаки хакеров на игровой сегмент российского IT-рынка за первое полугодие 2022 года втрое превысили число угроз за аналогичный период прошлого года, подсчитали в DDoS-Guard.
В январе-июне ресурсы были атакованы 6,2 тыс. раз, за аналогичный период 2021 года — всего 1,9 тыс. раз, пишет «Коммерсантъ». Это 9% от общего числа атак в 2022 году.
Аналитики относят к игровому сегменту тематические серверы, браузерные игры, информационные сайты игровой тематики, сайты игровых ценностей (валюта внутри игр, наборы предметов), форумы администраторов и разработчиков игровых сервисов.
Мотивация для кибератак — кража данных и средств пользователей, объясняют в DDoS-Guard. Хакеры получают доступ к игровым ресурсам и выводят оттуда игровые ценности с реальным денежным эквивалентом.
По оценкам PwC, по итогам 2021 года российская игровая индустрия выросла на 7,7% и достигла 158 млрд рублей (около $2 млрд). Объем рынка игровых предметов в России в 2021 году, по данным CS:GO, достиг $456 млн.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Sony извинилась за сбой в работе PlayStation Network
- 2 Сбой сервиса PlayStation Network продолжается более 15 часов
- 3 Масштабирование изображений в играх: что такое технология апскейлинга?
- 4 Геймификация в образовании: что это, виды и механики, как внедрить и какой результат ждать