«Подобные активы сравнимы с лотерейными билетами»: эксперт про крипто-тамагочи Hamster Kombat
«Подобные активы сравнимы с лотерейными билетами». Эксперт в сфере криптоиндустрии дал профессиональную оценку популярной игре Hamster Kombat и описал тех, кто в первую очередь получит выгоду от «тапаний хомяка» во взорвавшей рынок крипто-тамагочи, которая обещает людям бесплатные деньги.
Причинами, по которым игра Hamster Kombat завоевала рынок, стали в первую очередь ее доступность для новичков, усовершенствованный игровой формат и бесплатная раздача токенов за простые внутриигровые действия. Об этом RB.RU рассказал сооснователь компании CRYPTUS Лео Криптус.
По словам Криптуса, ожидание бесплатных денег за простые действия в игре приводит на рынок новичков и, соответственно, новых инвесторов, что способствует развитию крипторынка.
Материал по теме: Hamster Kombat: что за игра
Используемые в Hamster Kombat подходы позволяют опытным инвесторам извлекать выгоду из волатильности и потенциального роста цен на активы.
«Подобные активы можно сравнить с лотерейными билетами, так как они не несут значимой технологической ценности. Однако они могут подойти для портфелей со спекулятивными активами, где целью является спекуляция на цене и продажа актива в краткосрочной или среднесрочной перспективе, но точно не для долгосрочного инвестирования», — отметил Криптус.
Hamster Kombat — игра жанра Play2Earn, которая обещает заработок за игру. В июне 2024 года она стала вирусной: к 6 июня она уже привлекла почти 100 млн игроков. Суть игры в том, чтобы нажимать по хомяку на экране, зарабатывая монетки и покупая на них бонусы.
Фото на обложке: nikkimeel /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 280 млн ₽ на казачий экшен: разработчики «Смуты» вместо DLC выпускают новый тайтл «Земский собор» Cyberia Nova отказалась от RPG и сложных механик — бюджет сократился почти вдвое 10 июля 12:25
- 2 Компания Mattel выпустила Барби с диабетом I типа — лицом рекламной кампании стала дочь Кейт Мосс Новая линейка стала результатом сотрудничества с фондом Breakthrough T1D 09 июля 16:38
- 3 Игры по новым правилам: в России обсуждают локализацию и госрегулирование геймдева Власти и рынок прорабатывают новые механизмы регулирования видеоигр в России 08 июля 14:52
- 4 Российский магазин приложений RuStore вышел во Вьетнам Чтобы укрепить позиции в Азии 10 июня 14:06