Healthy Food сменила бизнес-модель после массового отравления клиентов
Компания станет агрегатором ЗОЖ-продуктов.
Healthy Food сменила бизнес модель после массового отравления клиентов. Вместо продажи продуктов собственного производства в кафе и вендинговых автоматах Healthy Food станет агрегатором ЗОЖ-продуктов других производителей. Об этом Rusbase рассказали в компании.
По словам основателя сети Дмитрия Пронина, в Healthy Food изучили 45 производителей и выбрали для сотрудничества четыре компании, чья продукция отвечает «самым высоким требованиям по качеству и принципам здорового питания».
Сейчас Healthy Food согласовывает список поставщиков с Роспотребнадзором и разрабатывает программы производственного контроля для новой бизнес-модели.
Как уточняет «Коммерсант», в новом формате Healthy Food планирует запуститься в течение августа. Название компании не поменяется.
В середине июля Healthy Food приостановила производство после того, как 28 офисных сотрудников в Москве отравились продукцией из автоматов компании. По данным Роспотребнадзора, к концу месяца острую кишечную инфекцию обнаружили у 95 человек, в 60 случаях это был сальмонеллез.
После массовых отравлений Гагаринский суд Москвы на три месяца остановил работу вендинговых автоматов бренда. Самой компании пришлось уволить 50% персонала и прекратить работу почти с 10% клиентов.
Healthy Food уже обратилась с апелляцией в суд в попытке возобновить работу двух вендинговых аппаратов, где, по данным компании, прошла проверка и санитарная обработка. На остальных станциях компания меняет и утилизирует продукцию и ведет санитарную обработку. В зонах фудкортов Healthy Food проверку закончила и открыла для посетителей 15 из 20 кафе.
- 1 Лендинг «под ключ» — бесплатно и с помощью ИИ: Яндекс Директ запускает инструмент по созданию сайтов для бизнеса ИИ от Яндекс Директа бесплатно создаёт сайты для бизнеса 16 сентября 2025, 11:00
- 2 СДЭК собрал «большую тройку»: селлеры смогут подключаться к WB, Ozon и Яндекс Маркету через одно окно СДЭК объединяет Wb, Ozon и Яндекс Маркет в «одном окне» 16 сентября 2025, 08:00
- 3 Каждая третья женщина в России хочет открыть бизнес: топ сфер для запуска — бьюти, торговля, юридические услуги Открыть бизнес — мечта каждой третьей женщины в России 15 сентября 2025, 19:44
- 4 Привлекли 170 млн ₽: сеть ресторанов Meat_Coin досрочно закрыла pre-IPO и прогнозирует выручку выше 2,3 млрд ₽ Сеть мясных ресторанов Meat_Coin досрочно закрыла pre-IPO 15 сентября 2025, 19:09