Healthy Food сменила бизнес-модель после массового отравления клиентов
Healthy Food сменила бизнес модель после массового отравления клиентов. Вместо продажи продуктов собственного производства в кафе и вендинговых автоматах Healthy Food станет агрегатором ЗОЖ-продуктов других производителей. Об этом Rusbase рассказали в компании.
По словам основателя сети Дмитрия Пронина, в Healthy Food изучили 45 производителей и выбрали для сотрудничества четыре компании, чья продукция отвечает «самым высоким требованиям по качеству и принципам здорового питания».
Сейчас Healthy Food согласовывает список поставщиков с Роспотребнадзором и разрабатывает программы производственного контроля для новой бизнес-модели.
Как уточняет «Коммерсант», в новом формате Healthy Food планирует запуститься в течение августа. Название компании не поменяется.
В середине июля Healthy Food приостановила производство после того, как 28 офисных сотрудников в Москве отравились продукцией из автоматов компании. По данным Роспотребнадзора, к концу месяца острую кишечную инфекцию обнаружили у 95 человек, в 60 случаях это был сальмонеллез.
После массовых отравлений Гагаринский суд Москвы на три месяца остановил работу вендинговых автоматов бренда. Самой компании пришлось уволить 50% персонала и прекратить работу почти с 10% клиентов.
Healthy Food уже обратилась с апелляцией в суд в попытке возобновить работу двух вендинговых аппаратов, где, по данным компании, прошла проверка и санитарная обработка. На остальных станциях компания меняет и утилизирует продукцию и ведет санитарную обработку. В зонах фудкортов Healthy Food проверку закончила и открыла для посетителей 15 из 20 кафе.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16