Healthy Food сменила бизнес-модель после массового отравления клиентов
Healthy Food сменила бизнес модель после массового отравления клиентов. Вместо продажи продуктов собственного производства в кафе и вендинговых автоматах Healthy Food станет агрегатором ЗОЖ-продуктов других производителей. Об этом Rusbase рассказали в компании.
По словам основателя сети Дмитрия Пронина, в Healthy Food изучили 45 производителей и выбрали для сотрудничества четыре компании, чья продукция отвечает «самым высоким требованиям по качеству и принципам здорового питания».
Сейчас Healthy Food согласовывает список поставщиков с Роспотребнадзором и разрабатывает программы производственного контроля для новой бизнес-модели.
Как уточняет «Коммерсант», в новом формате Healthy Food планирует запуститься в течение августа. Название компании не поменяется.
В середине июля Healthy Food приостановила производство после того, как 28 офисных сотрудников в Москве отравились продукцией из автоматов компании. По данным Роспотребнадзора, к концу месяца острую кишечную инфекцию обнаружили у 95 человек, в 60 случаях это был сальмонеллез.
После массовых отравлений Гагаринский суд Москвы на три месяца остановил работу вендинговых автоматов бренда. Самой компании пришлось уволить 50% персонала и прекратить работу почти с 10% клиентов.
Healthy Food уже обратилась с апелляцией в суд в попытке возобновить работу двух вендинговых аппаратов, где, по данным компании, прошла проверка и санитарная обработка. На остальных станциях компания меняет и утилизирует продукцию и ведет санитарную обработку. В зонах фудкортов Healthy Food проверку закончила и открыла для посетителей 15 из 20 кафе.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Состояние богатейших бизнесменов России выросло в 2025 году на $22,6 млрд Лидером по росту стал президент «Норникеля» Владимир Потанин 02 июня 10:36
- 2 Hyundai отзовет более 99 тыс. автомобилей с российского рынка В связи с риском возгорания 30 мая 17:58
- 3 Эксперт рассказал о вызовах, с которыми сталкивается современный российский финтех Важным изменением стал уход зарубежных IT-гигантов 22 мая 16:08
- 4 Наполнение российского рынка новыми международными брендами сократилось в 2-3 раза В первом квартале появилось не более пяти новых иностранных брендов 20 мая 15:45