Новости

Healthy Food сменила бизнес-модель после массового отравления клиентов

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Healthy Food сменила бизнес модель после массового отравления клиентов. Вместо продажи продуктов собственного производства в кафе и вендинговых автоматах Healthy Food станет агрегатором ЗОЖ-продуктов других производителей. Об этом Rusbase рассказали в компании.

Healthy Food сменила бизнес-модель после массового отравления клиентов

По словам основателя сети Дмитрия Пронина, в Healthy Food изучили 45 производителей и выбрали для сотрудничества четыре компании, чья продукция отвечает «самым высоким требованиям по качеству и принципам здорового питания».

Сейчас Healthy Food согласовывает список поставщиков с Роспотребнадзором и разрабатывает программы производственного контроля для новой бизнес-модели.

Как уточняет «Коммерсант», в новом формате Healthy Food планирует запуститься в течение августа. Название компании не поменяется.

В середине июля Healthy Food приостановила производство после того, как 28 офисных сотрудников в Москве отравились продукцией из автоматов компании. По данным Роспотребнадзора, к концу месяца острую кишечную инфекцию обнаружили у 95 человек, в 60 случаях это был сальмонеллез.

После массовых отравлений Гагаринский суд Москвы на три месяца остановил работу вендинговых автоматов бренда. Самой компании пришлось уволить 50% персонала и прекратить работу почти с 10% клиентов.

Healthy Food уже обратилась с апелляцией в суд в попытке возобновить работу двух вендинговых аппаратов, где, по данным компании, прошла проверка и санитарная обработка. На остальных станциях компания меняет и утилизирует продукцию и ведет санитарную обработку. В зонах фудкортов Healthy Food проверку закончила и открыла для посетителей 15 из 20 кафе.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Оксана Пушкина назвала стратегию Минтруда в интересах женщин «популизмом»
  2. 2 Бакалавриат и магистратура онлайн: с какими мифами сталкивается НИУ ВШЭ каждый день
  3. 3 «Рейтинг Рунета» поделился результатами исследования рынка digital-агентств в России
  4. 4 Coffee Analytics приглашает принять участие в исследовании маркетинговой и клиентской аналитики в России и СНГ
  5. 5 Каких IT-специалистов, кроме разработчиков, не хватает в России
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!

ВОЗМОЖНОСТИ

09 августа 2022

10 августа 2022

10 августа 2022