Российская структура Heineken летом зарегистрировала серию деклараций о соответствии для линейки безалкогольных газированных напитков. Газировка со вкусами колы, апельсина и лимона заявлена под названиями «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон».
Напитки могут разливаться в стеклянные, пластиковые бутылки и алюминиевые банки. В Heineken отказались от комментариев, сообщил «Коммерсантъ».
По словам собеседников издания, расширение ассортимента может повысить ценность бизнеса, но скорее это реакция на изменения на рынке.
Крупные компании заказывали концентраты у европейских производителей, сейчас импорт возможен через Турцию и Казахстан. Heineken сможет поставить новые напитки на полки за месяц, а запуск производства потребует минимальных инвестиций. Тормозить процесс могут нехватка алюминиевых банок и сложности с поставками СО2.
С 15 сентября на предприятиях сети «Вкусно — и точка» началась порционная продажа «Колы» в разливе. Теперь напитки будут поставляться под брендом «Добрый» и будут доступны к заказу в прежних объемах – 0,25, 0,4 и 0,5 л. В течение сентября напитки будут доступны во всех предприятиях сети в России.
Фото на обложке: David Herraez Calzada /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 После ухода Heineken из России холдинг сменил название и логотип
- 2 Отслеживание поставок в Coca-Cola, рост зарплат и новые единороги: блокчейн-дайджест
- 3 Видео: мужчины из «Сбербанка», «Билайна», Coca-Cola, Tetra Pak и Sanofi поют для женщин
- 4 4 совета для предпринимателя, развивающего сеть в России
- 5 Возможности ресторанного рынка Узбекистана: что нужно знать ресторатору, планирующему развивать здесь свой бизнес
ВОЗМОЖНОСТИ
06 декабря 2023
07 декабря 2023
08 декабря 2023
08 декабря 2023
08 декабря 2023