«Объединенные пивоварни Хейнекен» в результате ребрендинга переименованы в «Объединенные пивоварни — холдинг», а также сменится логотип компании — красную звезду заменят на изображение танков для пивоварения. Изменения были одним из условий сделки с Heineken, узнали «Ведомости».
Президент компании Алексей Сегал сообщил, что на это потратят до 10 млн рублей. Допсредства могут потребоваться на обновление сайта, PR-кампании по продвижению нового бренда и внутренние коммуникации.
Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года. Весной 2022 года нидерландский производитель объявил об уходе из России, в конце лета 2023 года продал свой бизнес в РФ за €1. По условиям сделки, новый владелец обязуется погасить внутригрупповую задолженность порядка €100 млн. В Heineken тогда указали, что «сделка повлечет за собой ожидаемый общий совокупный убыток в размере €300 млн».
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 2 Регулирование алкогольной продукции в России в 2024 году: главные изменения для общепита
- 3 Красная икра дешевеет, а яйца дорожают: во сколько обойдется новогодний стол в 2023 году
- 4 США сняли санкции с бывшей швейцарской «дочки» Сбербанка
- 5 Российские компании вынуждены удлинять цепочки поставок из-за санкций — Financial Times
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024