Группа «Черноголовка» откажется от бренда продуктов детского питания Heinz, привычные товары, а также новые позиции в линейке будет выпускаться под этикеткой Gipopo.
Как следует из сообщения компании, первая партия Gipopo поступит на полку магазинов уже в следующем месяце. А бренд Heinz прекратят использовать в сентябре.
Изготавливать продукцию будут на двух предприятиях детского питания, которые ранее выпускали пюре и каши Heinz.
В марте 2024 года «Черноголовка» закрыла сделку по приобретению российских активов активов американской Kraft Heinz. Тогда же компания анонсировала запуск нового бренда.
«Gipopo — не просто новое название, а тщательно продуманная система питания, которая учитывает потребности ребенка на каждом этапе его развития — от первого прикорма до более взрослого рациона (12+)», — говорится в сообщении производителя.
Там добавили, что линейка товаров под новым брендом будет расширена: к кашам и пюре добавят снеки и готовые блюда для детей. Также планируется начать выпуск напитков.
В компании подчеркнули, что у нового бренда — узнаваемая для потребителя айдентика. В дизайн новой упаковки внедрены элементы, отсылающие к привычному оформлению Heinz.
По данным «Интерфакса», после сделки по покупке бизнеса Heinz доля «Черноголовки» на российском рынке детского питания достигла 3,9%.
Фото на обложке:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 «Черноголовка» закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz
- 2 13 бизнес-лидеров, внедряющих ИИ в маркетинг
- 3 Что означает число 57 на бутылках кетчупа Heinz и как оно формирует бренд
- 4 Гендиректор Kraft Heinz призвал мир готовиться к неизбежному росту цен на еду
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025