«Хлеб насущный» хочет довести выручку от продаж в магазинах и на заправках до 50%
О сотрудничестве с ритейлерами договариваются и другие сети
ГК «Хлеб насущный», управляющая одноименными кафе-пекарнями, решила переориентировать бизнес. В 2020 году она планирует получать от продаж выпечки и сэндвичей в магазинах и на заправках 50% выручки, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.
Сейчас «Хлеб насущный» поставляет продукцию на 750 заправок «Газпромнефти», в магазины IKEA, супермаркеты «Да!», а также в «Яндекс.Лавку». Сеть ведет переговоры и с другими потенциальными партнерами, но детали не раскрываются. «Хлеб насущный» готов предложить до 450 наименований свежих и замороженных товаров.
Поставлять кофе в супермаркеты в этом году также начала «Шоколадница». По мнению представителя сети Евгения Прохорова, за счет дистрибуции «Хлеб насущный» хочет загрузить собственное производство в Подмосковье площадью около 5 тысяч кв. м.
«Коммерсантъ» отмечает, что в качестве поставщиков свои силы также пробуют сети «Андерсон», «Даблби» и «Правда кофе».
Фото: сайт сети «Хлеб насущный»
- 1 Бренд не поделили: «Байкал акве» запретили Legend of Baikal, а конкуренту — разрешили «Байкал аква» обжалует регистрацию товарного знака Legend of Baikal 15 июля 2025, 14:38
- 2 Создательница Jo Malone запустила премиум-водку — Jo Vodka уже в продаже в duty free и онлайн Бутылка стоит около 50 фунтов (≈5,4 тыс. рублей) 03 июля 2025, 18:47
- 3 ФАС одобрила: бренды «Олейна» и Ideal теперь будут у «Эфко» Сделка может вывести «Эфко» в лидеры рынка подсолнечного масла после покупки «Масленицы» 03 июля 2025, 15:35
- 4 В «Яндекс Еде» появился помощник на базе ИИ Он поможет выбрать ресторан и заказать доставку 20 июня 2025, 17:53