«Шоколадница» начала переговоры с ритейлерами о поставках кофе в магазины под своим брендом
Сеть кофеен «Шоколадница» ведет переговоры о поставках молотого кофе и кофе в капсулах под собственным брендом в магазины X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель»), «Дикси» и Billa. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу «Шоколадницы».
С «Дикси» у компании уже есть совместная линейка «Д+Кофе Хауз» («Кофе Хауз» входит в группу «Шоколадница»). Остальные ритейлеры не прокомментировали сотрудничество.
«Шоколадница» — не единственный оператор, который решил сотрудничать с ритейлерами. По данным «Ъ», поставлять прохладительные кофейные напитки в супермаркеты также планируют сети «Даблби» и «Правда Кофе».
«Даблби» намерена поставлять в розницу тоники и лимонад на кофейной основе, а также чай в банках объемом 330 мл. До конца 2019 года сеть рассчитывает начать поставки в одну или сразу несколько сетей супермаркетов. В «Правда Кофе» решили развивать более классические напитки: холодный американо и капучино в жестяных банках. В случае успешного тестирования этих продуктов сеть начнет вести переговоры с ритейлерами и АЗС, пояснили в пресс-службе.
Пока продажу холодных напитков в магазинах удалось наладить сети Starbucks: она поставляет свою продукцию, в частности, в супермаркеты X5 и Billa.
По оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость вывода одного товара в новой линейке молотого или зернового кофе на полки нескольких супермаркетов в тестовом режиме может обойтись как минимум в 50 млн рублей, стоимость вывода готовых напитков будет немного ниже.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 2 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31
- 3 Закон о маркетплейсах расколол рынок: бизнес требует срочных правок Крупный бизнес раскритиковал законопроект о платформенной экономике 07 июля 12:35
- 4 Ритейл объединился против Wildberries и Ozon: торговые сети требуют узаконить потолок скидок для маркетплейсов Назрели изменения в законе о платформенной экономике 06 июля 18:50