Top.Mail.Ru
Новости

«Шоколадница» начала переговоры с ритейлерами о поставках кофе в магазины под своим брендом

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Сеть кофеен «Шоколадница» ведет переговоры о поставках молотого кофе и кофе в капсулах под собственным брендом в магазины X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель»), «Дикси» и Billa. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу «Шоколадницы».

«Шоколадница» начала переговоры с ритейлерами о поставках кофе в магазины под своим брендом

С «Дикси» у компании уже есть совместная линейка «Д+Кофе Хауз» («Кофе Хауз» входит в группу «Шоколадница»). Остальные ритейлеры не прокомментировали сотрудничество.

«Шоколадница» — не единственный оператор, который решил сотрудничать с ритейлерами. По данным «Ъ», поставлять прохладительные кофейные напитки в супермаркеты также планируют сети «Даблби» и «Правда Кофе». 

«Даблби» намерена поставлять в розницу тоники и лимонад на кофейной основе, а также чай в банках объемом 330 мл. До конца 2019 года сеть рассчитывает начать поставки в одну или сразу несколько сетей супермаркетов. В «Правда Кофе» решили развивать более классические напитки: холодный американо и капучино в жестяных банках. В случае успешного тестирования этих продуктов сеть начнет вести переговоры с ритейлерами и АЗС, пояснили в пресс-службе.

Пока продажу холодных напитков в магазинах удалось наладить сети Starbucks: она поставляет свою продукцию, в частности, в супермаркеты X5 и Billa. 

По оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, стоимость вывода одного товара в новой линейке молотого или зернового кофе на полки нескольких супермаркетов в тестовом режиме может обойтись как минимум в 50 млн рублей, стоимость вывода готовых напитков будет немного ниже.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Суд утвердил мировое соглашение по делу о корпоративных правах «Азбуки Вкуса»
  2. 2 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  5. 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!