Фридман намерен запустить в России британскую сеть здорового питания Holland & Barrett
LetterOne (L1) совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана решила вывести на российский рынок британский бренд Holland & Barrett, который приобрела в 2017 году. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Holland & Barrett на прошлой неделе подала в Роспатент заявку о регистрации своего бренда для джемов, консервов, молочных продуктов, орехов, соков, хлеба, пищевых добавок, косметических средств и других продуктов, а также для рекламных целей.
В Holland & Barrett на запрос издания не ответили. О том, что британская сеть планирует выйти на российский рынок, слышал источник газеты в инвестиционных кругах и собеседник на рынке розничной торговли.
LetterOne управляет активами «Альфа-групп», которая владеет почти половиной крупнейшего по выручке ритейлера России X5 Retail Group, в который входят «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель».
По словам собеседника «Ъ», Holland & Barrett рассматривала возможность как открытия своих магазинов в Москве, так и партнерство с местными участниками рынка. Источник предполагает, что наиболее вероятен второй вариант: товары британского бренда могут появиться, например, в «Перекрестке» в формате отдельных корнеров или shop-in-shop.
В X5 Retail Group заявили, что не знают о планах Holland & Barrett и совместных проектов с сетью у них на данный момент нет.
Фото: jevanto/ Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 2 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31
- 3 Закон о маркетплейсах расколол рынок: бизнес требует срочных правок Крупный бизнес раскритиковал законопроект о платформенной экономике 07 июля 12:35
- 4 Ритейл объединился против Wildberries и Ozon: торговые сети требуют узаконить потолок скидок для маркетплейсов Назрели изменения в законе о платформенной экономике 06 июля 18:50