Новости

Фридман намерен запустить в России британскую сеть здорового питания Holland & Barrett

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Анастасия Марьина

LetterOne (L1) совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана решила вывести на российский рынок британский бренд Holland & Barrett, который приобрела в 2017 году. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Фридман намерен запустить в России британскую сеть здорового питания Holland & Barrett

Holland & Barrett на прошлой неделе подала в Роспатент заявку о регистрации своего бренда для джемов, консервов, молочных продуктов, орехов, соков, хлеба, пищевых добавок, косметических средств и других продуктов, а также для рекламных целей.

В Holland & Barrett на запрос издания не ответили. О том, что британская сеть планирует выйти на российский рынок, слышал источник газеты в инвестиционных кругах и собеседник на рынке розничной торговли.

LetterOne управляет активами «Альфа-групп», которая владеет почти половиной крупнейшего по выручке ритейлера России X5 Retail Group, в который входят «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель».

По словам собеседника «Ъ», Holland & Barrett рассматривала возможность как открытия своих магазинов в Москве, так и партнерство с местными участниками рынка. Источник предполагает, что наиболее вероятен второй вариант: товары британского бренда могут появиться, например, в «Перекрестке» в формате отдельных корнеров или shop-in-shop.

В X5 Retail Group заявили, что не знают о планах Holland & Barrett и совместных проектов с сетью у них на данный момент нет.

Роботы-хирурги, печать органов, «умный» пластырь. Кейсы о цифровой медицине.

Фото: jevanto/ Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter