Новости

Российский стартап HotWifi вышел на испанский рынок

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Компания из России HotWifi, которая разработала B2B-систему авторизации в WiFi через социальные сети, вышла на рынок Испании. 

Российский стартап HotWifi вышел на испанский рынок

Об этом сообщает Firrma со ссылкой на основателя проекта Дмитрия Степаненко.

HotWifi представляет собой инструмент для рекламы в соцсетях. Когда посетитель заведения (бара, ресторана и т.д.), использующего технологию компании, подключается к Wi-Fi, для доступа в интернет он может выбрать социальную сеть («Вконтакте», Facebook, Twitter, Instagram) и рассказать о заведении своим друзьям, либо подписаться на группу этого заведения.

За подключение услуги компания ничего не берет – заведения платят ежемесячную абонентскую плату. В Москве, к примеру, это 5 тысяч рублей.

Ранее компания вышла на рынки нескольких стран СНГ (Казахстан, Украина, Белоруссия), а также Турции. На рынке Испании, куда HotWifi вошел с компанией-партнером Adok, у стартапа уже есть несколько клиентов.

Перед тем, запустить сервис в Испании, компания около месяца тестировала систему в стране. Сейчас подобное тестирование проходит в Таиланде, Малайзии, Канаде. Всего HotWifi планирует расширяться еще в 10-12 стран, где собирается занять 10% рынка.

В 2014 году HotWifi получил $450 тысяч от ФРИИ.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фаундеру нужен фаундер: как устроены венчурные тусовки в Европе
  2. 2 Разработчик голосовых роботов Leadhero привлек инвестиции от Moscow Seed Fund
  3. 3 НИУ ВШЭ проведет открытый микрофон для стартапов HSE Pizza Pitch
  4. 4 В индустрии царит хаос: к чему приводит повальное финансирование ИИ-технологий
  5. 5 Музыкальный аналог Cameo: сервис Songfinch позволяет заказывать персонализированные песни
МТС подкаст для бизнеса
Зачем МТС запустила подкаст для бизнеса
Узнать больше