Компания из России HotWifi, которая разработала B2B-систему авторизации в WiFi через социальные сети, вышла на рынок Испании.
Об этом сообщает Firrma со ссылкой на основателя проекта Дмитрия Степаненко.
HotWifi представляет собой инструмент для рекламы в соцсетях. Когда посетитель заведения (бара, ресторана и т.д.), использующего технологию компании, подключается к Wi-Fi, для доступа в интернет он может выбрать социальную сеть («Вконтакте», Facebook, Twitter, Instagram) и рассказать о заведении своим друзьям, либо подписаться на группу этого заведения.
За подключение услуги компания ничего не берет – заведения платят ежемесячную абонентскую плату. В Москве, к примеру, это 5 тысяч рублей.
Ранее компания вышла на рынки нескольких стран СНГ (Казахстан, Украина, Белоруссия), а также Турции. На рынке Испании, куда HotWifi вошел с компанией-партнером Adok, у стартапа уже есть несколько клиентов.
Перед тем, запустить сервис в Испании, компания около месяца тестировала систему в стране. Сейчас подобное тестирование проходит в Таиланде, Малайзии, Канаде. Всего HotWifi планирует расширяться еще в 10-12 стран, где собирается занять 10% рынка.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Куда можно переехать в 2023 году с помощью инвестиций и без них: пять стран Европы
- 2 Как открыть филиал компании в Испании: опыт маркетингового агентства
- 3 Налоги в Испании: структура и особенности одной из самых сложных систем в Европе
- 4 Как мы хотели попробовать год пожить в Европе, но остались в Испании и построили международный бизнес: часть 2
- 5 Скрининг на дому: как 23-летняя испанка создала устройство для диагностики рака молочной железы
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024