Новости

Для совместного предприятия ВТБ и «Ростелекома» по работе с big data разработали айдентику

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Для «Платформы больших данных», совместного предприятия (СП) ВТБ и «Ростелекома» по созданию инструментов на основе big data, разработали собственную айдентику, сообщила пресс-служба компании.

Для совместного предприятия ВТБ и «Ростелекома» по работе с big data разработали айдентику

В логотипе акцент сделан на ключевом слове, написанном латиницей — Platforma. Отмечается, что использование латинских букв соответствует ведущим практикам брендирования в IT-сфере и делает восприятие бренда максимально лёгким для разных аудиторий.

Простота названия особенно важна для компании, потому что новый бренд станет сквозным и объединит в общую систему сервисы, разработанные «Платформой» для решения бизнес-задач в различных отраслях.

«Big Data в современном мире – кровеносная система любого бизнеса, "Платформа" является дата-хабом открытой партнерской экосистемы ВТБ. Это очень важно было подчеркнуть с помощью нового фирменного стиля. <...> В новом лого совмещены строгость b2b-бренда и динамичность лучших IT-образцов», — отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ, глава совета директоров «Платформы больших данных» Вадим Кулик. 

Разработкой логотипа и фирменного стиля «Платформы» занималось агентство SKAM, которое использовало следующую комбинации цветов:

  • тёмно-синий Inky Blue отсылает к корпоративным цветам ВТБ и означает масштабность, стабильность и уверенность;
  • яркий Electric Orange — «Ростелекома», символизируя взгляд в будущее, развитие и инновационные технологии.  

Одним из главных элементов логотипа стал оранжевый штрих, который одновременно является пиктограммой, обозначающей платформу. Кроме этого заглавная буква P в лого сделана из строчной, что символизирует рост бизнеса с помощью сервисов Platforma.

Фото: Platforma

«"Платформа" становится основным хабом для дата-ориентированной экосистемы продуктов "Ростелекома", и появление брендинга в современном и ярком стиле стало органическим развитием проекта и будет способствовать достижению целей СП», – отметил вице-президент по развитию бизнеса «Ростелекома» Александр Айвазов.

«Ростелеком» и ВТБ создали СП «Платформа больших данных» в 2020 году. СП разрабатывает инструменты для бизнеса на основе больших данных, среди которых сервисы персонализации, геопространственного анализа, рекламные платформы. 

Компания также является основой data-экосистемы ВТБ. «Платформа» планирует к 2025 году занять более 10% целевого рынка в России, который по прогнозу аналитиков вырастет к этому году до 34 млрд рублей. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Gorodenkoff / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Старшеклассники попробуют свои силы в Национальной технологической олимпиаде
  2. 2 Разбираем бизнес: три главных элемента любой компании
  3. 3 Цифры дня. 100 тысяч за взлом Chromebook
  4. 4 Первый сервис на деревне. Как интернет-бизнес проникает в село
  5. 5 Конкурс «Голос ВТБ»
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти