Сервис доставки продуктов iGooods с начала марта получил более 250 заявок на франшизу из различных регионов России. Рост заявок увеличился в три раза по сравнению с обычными месяцами. Об этом говорится в сообщении компании.
На данный момент сервис получил заявки более, чем из 50 городов России. Из них 30 городов имеют потенциал запуска франшизы уже в 2020 году, отмечает компания.
Наиболее активные франчайзи в таких городах-миллионниках, как Москва, Новосибирск, Пермь, Ростов. Предполагается, что доставка будет проводиться из сетей METRO, «Лента», «Глобус» и других ритейлеров-партнеров iGooods.
По данным сервиса, до пандемии инвестиции во франшизу начинались от 600 тысяч рублей, паушальный взнос — от 50 тысяч до 300 тысяч рублей за один гипермаркет. Сейчас на фоне высокого спроса первоначальные инвестиции сократились до 400 тысяч рублей плюс паушальный взнос.
Все эти средства идут на оплату IT-расходов (поддержка приложения и сайта iGooods, обновление электронного каталога товаров), договоренность о сотрудничестве с торговыми сетями, оптимизированные процессы приема и доставки заказа, «горячую линию», систему подбора и обучения персонала и рекламу.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В пандемию заключать сделки с крупным бизнесом стало труднее. Как ускорить процесс?
- 2 Мой бизнес пострадал от локдауна. Как я могу получить помощь?
- 3 Как креативная экономика переживала пандемию и что ждет ее дальше
- 4 Как вакцинация поможет победить коронавирус?
- 5 Детские лагеря в условиях пандемии: как обеспечить ребёнку безопасный отдых
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023