Сервис доставки продуктов iGooods начал оказывать производителям услугу продвижения товаров на своем сайте. Об этом Rusbase рассказал представитель сервиса.
IGooods анализирует онлайн-продажи продукта в конкретном гипермаркете через свою площадку. Обработка данных дает информацию о динамике продаж в зависимости от сезона и праздников, портрете покупателя и его привычках, что помогает оптимизировать наполнение полок и позволяет спрогнозировать продажи отдельных категорий товаров.
В перспективе всю аналитику производитель сможет увидеть в личном кабинете на сайте iGooods.
На данный момент сервис предлагает производителям несколько способов поддержки бренда: через рекламную подборку (баннеры различных размеров), на рекламной полосе (продукция размещается с пометкой «реклама» над органической выдачей товаров) и семплинг товаров.
В перспективе появится возможность продвижения путем размещения рекламного лейбла на продукте (например, «новинка» или «хит»). На данный момент продвижение доступно в дескопной версии сайта iGooods.ru, а семплинг — в Москве и Санкт-Петербурге.
Представитель сервиса сообщил, что заказчик может выбрать любой временной отрезок для продвижения, но обычно услугу заказывают на месяц. Ее стоимость в iGooods не раскрывают. В сервисе лишь уточнили, что на данный момент доход от продвижения составляет порядка 3% в выручке сервиса.
По данным системы «Контур.Фокус», выручка сервиса за 2019 год составила 32,7 млн рублей.
Компании смогут продвигать свои товары на площадке iGooods в 11 торговых сетях в 36 городах России с ежемесячной аудиторией на сайте в 600 тысяч человек. Пока услуга проходит этап тестирования, отмечается, что продажи некоторых производителей выросли в 1,5-2,5 раза. В сервисе также сообщили, что тест идет уже около 10 месяцев.
Продвижение различными способами, по данным iGooods опробовали около 50 производителей. В числе клиентов — Mars, Fazer, Procter&Gamble, PepsiCo, «Балтика» и другие.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 На пути к утилизации упаковки: igooods запустил новую функцию для пользователей
- 2 Директор по продукту iGooods Андрей Родин стал совладельцем сервиса
- 3 iGooods выиграл суд против Instamart по делу о незаконном использовании фотографий
- 4 Маркетплейс Joom стал вторым по величине доли акционером сервиса доставки продуктов iGooods
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024