Сервис по доставке продуктов iGooods планирует продать 10% в компании ради выхода на европейский рынок. Об этом сообщил управляющий партнер iGooods Григорий Кунис. Его слова приводит РБК.
В ходе продажи акционеры планируют привлечь не менее 10 млн евро. Сделка с высокой вероятностью будет закрыта до конца этого года.
По словам предпринимателя, 10% будет сформировано за счет размытия долей существующих владельцев.
«Мы заинтересованы в привлечении smart money, нам нужен инвестор, который будет иметь либо технологии, либо большую клиентскую базу, либо компетенции на нашем рынке», — отметил он, подчеркнув, что при условии привлечении инвестора состоится выход компании в Европу.
Кунис уточнил, что iGooods планирует выйти на европейские рынки двумя путями: с собственным брендом по франшизе и через партнерство с Joom (владеет одноименной электронной торговой площадкой и имеет 10% долей в iGooods). По его словам, сервис рассматривает, в частности, выход в 2021 году на рынки Франции, Германии и Испании.
Объем первоначальных инвестиций для выхода на рынки Европы бизнесмен оценивает в 300 млн рублей.
Joom уже тестирует на своем сайте сервис доставки продуктов joom fresh, в сентябре он будет доступен всем российским пользователям. Предполагается, что при выходе iGooods в Европу Joom предоставит сервису свою платформу и пользовательскую базу, которая насчитывает 250 млн человек.
iGooods — крупнейший сервис по доставке продуктов в России. По данным компании, за 2019 год выручка составила 2,6 млрд рублей, что вдвое превышает показатель 2018 года. По предварительным подсчетам, по итогам 2020 года выручка компании вырастет в 3,7 раза — до 12 млрд рублей. Объем инвестиций в развитие по России составит в этом году 60 млн рублей.
66,33% ООО «Айгудс» принадлежит Дмитрию Кунису, 10% — компании Joom. Другие акционеры — Андрей Бровцинов (7,79%), Петра Вейз (3,98%), сооснователь торговой сети «Улыбка радуги» Андрей Трубицин (3,58%), Райнхард Кольайк (2,94%), Мария Михайленко (1,8%), Борис Порецкий (1,73%), Алексей Коротков (0, 98%) и Ольга Сассон (0,87%).
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать»
- 2 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC
- 3 Тренды TikTok меняют кулинарные предпочтения пользователей
- 4 Дубайский шоколад: тренд набирает обороты или скоро сойдет на нет?
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024
19 декабря 2024