Выручка сервиса доставки продуктов из гипермаркетов iGooods выросла в 2,5 раза за полгода
Российский сервис доставки продуктов из гипермаркетов в первом полугодии 2019 года нарастил выручку до 1,2 млрд рублей, что в 2,5 раза или на 263% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Об этом Rusbase рассказали в компании.
С 1 января 2019 года iGooods выполнил 311 798 заказов — в 2,6 раза больше, чем за первое полугодие прошлого года, отметили в компании. Всего с момента запуска в 2015 году сервис совершил почти 1 млн доставок.
«Мы расширили клиентскую базу на существующих точках, что привело к росту сопоставимых продаж на 90%», — пояснил сооснователь iGooods Григорий Кунис.
В iGooods добавили, что рост оборота за полгода произошел еще и потому, что компания начала сотрудничать с двумя новыми федеральными сетями — «Магнитом» и Globus — и расширила географию доставки.
Кроме «Магнита» и Globus, сервис доставляет продукты из «Ленты», «Метро», «Карусели», Prisma, Selgros, Real и SuperBabylon в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Белгороде, Оренбурге и Сургуте. Всего компания сотрудничает со 100 гипермаркетами.
По данным iGooods, в среднем сервис обрабатывает около 2 тысяч заказов в день. Средний заказ включает 25 позиций, весит около 27 кг и стоит более 3600 рублей. Стоимость доставки начинается от 199 рублей и зависит от региона и веса заказа.
В апреле 2019 года сооснователь iGooods Григорий Кунис занял первое место в рейтинге наиболее успешных предпринимателей в фудтехе по версии Rusbase.
По теме: 20 самых успешных предпринимателей в фудтехе
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08
- 3 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать» Александр Балашов — о том, как восстановить бизнес за год 11 декабря 17:04
- 4 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC Инвестиции направят на разработку, привлечение новых клиентов и операционные расходы 06 декабря 12:11