Владелец Holiday Inn и InterContinental собирается свернуть бизнес в России
Британский гостиничный оператор InterContinental Hotel Group (IHG) — владелец брендов Holiday Inn, InterContinental и Crowne Plaza — собирается уйти с российского рынка.
По данным «Коммерсанта», IHG ведет переговоры с собственниками российских гостиниц о расторжении договоров на управление. Такое решение оператор принял из-за начавшейся спецоперации России на Украине.
IHG входит в тройку крупнейших международных сетей на гостиничном рынке, под его управлением 29 отелей суммарным фондом 6,6 тыс. номеров. В России представлены Crowne Plaza, InterContinental, Holiday Inn, Indigo.
Как сообщается, уход IHG приведет к потерей компанией $124 млн ежегодного дохода.
10 марта компания заявила о приостановке открытия новых отелей в России. Сейчас источники газеты утверждают, что IHG готова полностью избавиться от местного бизнеса из-за политических рисков.
Фото на обложке: Holiday Inn
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 В Минфине заявили, что пока не получили заявок от желающего вернуться иностранного бизнеса При этом число сделок по уходу иностранцев сократилось, отметили в ведомстве 02 апреля 13:57
- 2 Продажи ушедших брендов на маркетплейсах упали в разы Россияне теряют интерес к зарубежным брендам одежды 01 апреля 16:02
- 3 Бренд Victoria's Secret подал в Роспатент две заявки на регистрацию товарного знака В этом можно усмотреть намерение бренда вернуться в Россию 29 марта 14:19
- 4 Кремль счел спорной идею помечать товары вернувшихся западных брендов Но власти будут защищать интересы российского бизнеса, заявил Песков 14 марта 17:07