Top.Mail.Ru
Новости

Российская сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» возобновит работу на месте Sephora

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российская сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» c 10 октября возобновляет работу на месте торговых точек Sephora. Вывеску уже сменили в ТЦ «Авиапарк», ребрендинг остальных магазинов планируют закончить до января 2023 года, сообщили «Ведомости».

Российская сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» возобновит работу на месте Sephora

«Иль де ботэ» появилась в 2001 году. Принадлежащая LVMH французская компания Sephora вошла в капитал российской фирмы в 2013 году и спустя несколько лет стала единственным владельцем. В 2020 году «Иль де ботэ» переименовали в Sephora.

После начала спецоперации России на Украине Sephora приостановила деятельность в стране, а позже продала сеть гендиректору Евгению Дроздову. 

Дроздов заявил, что теперь «Иль де ботэ» полностью независимая компания, которая находится в «стабильном финансовом положении». По его словам, сеть запустится с тем же запасом товаров, который был в начале года из-за почти семимесячной приостановки.

В апреле 2021 года Sephora оказалась в центре скандала: ритейлер выставил на продажу просроченную косметику. На продукцию были наклеены русскоязычные стикеры с актуальным сроком годности. 

После покупки многие из клиентов стали жаловаться на проблемы со здоровьем. Тогда покупатели Sephora обратились к представителям брендов косметики, и те подтвердили по номерам партий производства, что продукция была выпущена в период от 2016 до 2018 годов.

Фото на обложке: Sorbis / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  2. 2 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
  3. 3 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
  4. 4 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
  5. 5 Подборка: 10 молодых российских брендов парфюма
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее