Российская сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» c 10 октября возобновляет работу на месте торговых точек Sephora. Вывеску уже сменили в ТЦ «Авиапарк», ребрендинг остальных магазинов планируют закончить до января 2023 года, сообщили «Ведомости».
«Иль де ботэ» появилась в 2001 году. Принадлежащая LVMH французская компания Sephora вошла в капитал российской фирмы в 2013 году и спустя несколько лет стала единственным владельцем. В 2020 году «Иль де ботэ» переименовали в Sephora.
После начала спецоперации России на Украине Sephora приостановила деятельность в стране, а позже продала сеть гендиректору Евгению Дроздову.
Дроздов заявил, что теперь «Иль де ботэ» полностью независимая компания, которая находится в «стабильном финансовом положении». По его словам, сеть запустится с тем же запасом товаров, который был в начале года из-за почти семимесячной приостановки.
В апреле 2021 года Sephora оказалась в центре скандала: ритейлер выставил на продажу просроченную косметику. На продукцию были наклеены русскоязычные стикеры с актуальным сроком годности.
После покупки многие из клиентов стали жаловаться на проблемы со здоровьем. Тогда покупатели Sephora обратились к представителям брендов косметики, и те подтвердили по номерам партий производства, что продукция была выпущена в период от 2016 до 2018 годов.
Фото на обложке: Sorbis /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
- 2 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
- 3 Подборка: 10 молодых российских брендов парфюма
- 4 Своя красота: 10 российских производителей косметики и уходовых средств
- 5 Beauty Marketing: что будет актуально в 2022, а от чего стоит отказаться уже сейчас?
ВОЗМОЖНОСТИ
21 сентября 2023
21 сентября 2023
22 сентября 2023