Стартап с основателями из России Improvado привлек $8 млн от 60 инвесторов
Стартап с российскими корнями Improvado, занимающийся агрегированием маркетинговых и рекламных данных от разных платформ, закрыл seed-раунд на общую сумму $8 млн. Средства были получены от 60 бизнес-ангелов и венчурных фондов, в числе которых — российские Impulse VC и Cabra VC. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Improvado.
Среди частных инвесторов — руководители BlueKai, Oracle, PubMatic, AdRoll, MediaMath, Aidata и LiveRamp.
Сумма инвестиций Impulse VC и Cabra VC и полученные доли в проекте не раскрываются.
Как пояснил представитель компании, часть текущего раунда была профинансирована еще в конце 2017 года. Тогда стартап получил $3 млн. Новые инвестиции составили $5 млн, а общая сумма раунда достигла $8 млн.
Полученные средства пойдут на развитие продуктового портфеля компании и масштабирование бизнеса. В частности, в апреле откроется офис компании в Нью-Йорке, также будет расширен пул разработчиков и маркетинговая команда в России и США.
«Маркетологу приходится работать минимум с 12 сервисами, которые управляют рекламными кампаниями, почтовыми рассылками, интернет-аналитикой, SEO и решают другие задачи. Всего таких сервисов доступно больше семи тысяч, что почти в 20 раз больше, чем 10 лет назад. Поэтому проблема агрегирования данных стоит остро и растет спрос на связующее ПО», — прокомментировал сделку сооснователь и гендиректор Improvado Даниил Кравцов.
По словам представителя компании, технология Improvado автоматизирует сбор данных, создание маркетинговых отчетов на 90%. Технологический стек компании интегрирован с двумя сотнями маркетинговых платформам и поставщиками данных, в том числе с Facebook, Google, Linkedin, Twitter и «ВКонтакте».
Головной офис компании располагается в Сан-Франциско. Ранее основатель проекта Даниил Кравцов выступил в России сооснователем платформы для размещения рекламы в рекламных сетях RTB-Media и сервиса для командной работы Rizzoma.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 2 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23
- 3 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании Какой вид маркетинга используете для своей компании? 29 ноября 09:24
- 4 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать Рассказываем о тонкостях привлечения клиентов 22 октября 13:50