Олег Овечкин

Kickstarter на фоне громких провалов запускает бесплатные консультации для «железных» проектов

Крупнейшая краудфандинговая платформа Kickstarter запускает проект Hardware Studio, призванный помочь «железным» проектам выйти на рынок. Об этом пишет TechCrunch.


Проект будет состоять из двух «частей». На сайте программы отмечается, что обе «части» стартуют в сентябре и предназначены для проектов, которые только готовятся запустить кампанию на Kickstarter.

Чем смогут помочь

Первая – Hardware Studio Toolkit – представляет собой бесплатные сервисы, видеоуроки и вебинары от экспертов в сфере планирования производства и выхода на рынок. Среди сервисов, к примеру, пользователям будет бесплатно доступен планировщик Product Planner от компании Dragon Innovation.

Вторая часть – Hardware Studio Connection – предполагает более тесное сотрудничество проектов с партнерами Hardware Tools, компаниями Dragon Innovation и Avnet.

По данным TechCrunch, компании будут сами отбирать проекты для проведения консультаций и предоставления различных льгот вроде скидок на поставки комплектующих от Avnet и «подсвечивания» проектов на самом Kickstarter. Некоторым проектам будет предложено «более формальное, коммерческое» партнерство, отмечает издание.

«Провал hardware-проекта – это всегда заголовок»

Глава и сооснователь Kickstarter Янси Стриклер в разговоре с изданием признал, что проект частично направлен на сокращение провалов «железных» проектов на Kickstarter, которые, по его словам, всегда становятся громкими темами в СМИ и поводом для обсуждения слабых сторон краудфандинга.

Другая цель проекта, по словам Янси, – это снижение порога входа на рынок для подобных проектов. Новые инструменты позволят разработчикам избежать страхов, которые зачастую мешают запуску проекта, рассчитывает он.

Одним из самых громких провалов в истории Kickstarter стала добровольная ликвидация производителя дронов Zano, который до прекращения работы в ноябре 2015 года успел собрать $3,5 млн от более чем 12 тысяч бэкеров платформы.

В декабре 2016 года о прекращении деятельности также заявил производитель «умных» часов Pebble, который собрал рекордные $30 млн в ходе двух успешных краудфандинговых кампаний на Kickstarter, однако не смог выполнить обязательства по третьей, вернул деньги бэкерам и продал свои технологии конкуренту FitBit.

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook