Компания Bukalapak вышла на Индонезийскую фондовую биржу и смогла привлечь рекордную для Индонезии сумму. На фоне успешного IPO заметно выросли и акции компании.
Индонезийскому маркетплейсу Bukalapak удалось привлечь $1,5 млрд в первый день после выхода на биржу. Стоимость акций компании в ходе IPO выросла на 25% до 1060 рупий (около $0,07) за штуку, саму ее сейчас оценивают в $6 млрд, сообщает CNBC.
Bukalapak больше всего внимания уделяет рынку товаров для родителей, который заметно пострадал из-за пандемии и вынужден был уйти в онлайн. Компания существует уже 11 лет, среди ее инвесторов Microsoft, китайкая Ant Group, связанная с AliBaba, а также сингапурский суверенный фонд GIC.
Рынок онлайн-торговли в Индонезии сейчас оценивают в $40 млрд, и он продолжает расти. Bukalapak провела IPO первой из четырех крупнейших индонезийских технологических компаний-«единорогов». Две другие — Tokopedia и Gojek — объединились в крупнейший в Индонезии конгломерат GoTo Group и также планируют выйти на биржу, еще одна, Traveloka, пока рассматривает такую возможность.
Юго-Восточная Азия сейчас — очень перспективный регион с точки зрения инвестиций или открытия там бизнеса. 400 млн интернет-пользователей заинтересованы в развитии сервисов и технологий в своих странах, и это отличная возможность для многих стартапов или предпринимателей найти аудиторию для своих продуктов. Почему Юго-Восточная Азия так привлекательна для бизнеса и как выйти на этот рынок мы рассказывали ранее.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Bukalapak.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024
19 декабря 2024