Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
На базе технологий компании ООО «Навигационные решения» билайн бизнес предлагает представителям ритейла протестировать решение Indoor-Мониторинг. Оно поможет оптимизировать покупательский поток, снизить нагрузку на кассовые зоны, поддержать достаточный запас продукции на стеллажах, а также повысить качество работы сотрудников с покупателями.
Цифровая трекинг-платформа Indoor-Мониторинг с помощью меток и трекеров определяет местоположение на предприятии персонала и активов организации в реальном времени. Данные отображаются на интерактивных картах с указанием различных зон доступа и сохранением истории передвижения меток в помещениях. Алгоритмы искусственного интеллекта используются для анализа геоданных и маршрутов передвижения меток активов и сотрудников, а также для извлечения ценных «инсайтов», которые помогают повысить точность определения местоположения.
Наряду с мониторингом решение предоставляет возможность взаимодействия менеджеров с работниками на основе местоположения их меток посредством push-уведомлений: призывов к определенным действиям, важных сообщений и так далее. Это может позволить управлять занятостью каждого сотрудника, корректировать его задачи в реальном времени и тем самым ускорить бизнес-процессы.
Система накапливает информацию о перемещении меток, времени их пребывания в определенных зонах, а также местах с наибольшим и наименьшим трафиком. Детальный анализ таких данных позволяет заказчику оценить и улучшить трудовую дисциплину, оптимизировать внутреннюю логистику торговых точек и сократить количество внештатных ситуаций.
Кроме того, отслеживание перемещения корзинок в ритейле позволяет улучшить анализ поведения покупателей и оптимизировать выкладку товаров в зале. Благодаря данным об их движении можно точнее определять популярные маршруты, улучшать зонирование и увеличивать продажи за счет более удобного расположения востребованных товаров. Такой подход помогает розничным сетям создавать более удобный и привлекательный опыт для покупателей, что может способствовать росту лояльности и повторным продажам.
Фото на обложке: Hispanolistic /
Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru
erid: F7NfYUJCUneP4zYck9EY
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 «Билайн» приобрел 44% в разработчике софта для анализа речи сотрудников Voca-Tech Сделка позволит масштабировать решения компании 17 апреля 15:19
- 2 В работе «Билайна» произошел сбой из-за DDoS-атаки Второй раз за неделю 03 марта 16:09
- 3 Пользователи сообщили о сбое в работе «Билайна» 26 февраля Клиенты «Билайна» жалуются на проблемы в работе домашнего интернета 26 февраля 13:00
- 4 Пользователи сообщили о массовом сбое в работе «Билайна» 10 декабря Общее количество жалоб превысило 5,4 тыс. 10 декабря 18:39