Новости / Бизнес

Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы

Снизить нагрузку на кассовые зоны и поддержать достаточный запас продукции на стеллажах

Никита Стаценко
Текст:
04 декабря 2024, 15:17

На базе технологий компании ООО «Навигационные решения» билайн бизнес предлагает представителям ритейла протестировать решение Indoor-Мониторинг. Оно поможет оптимизировать покупательский поток, снизить нагрузку на кассовые зоны, поддержать достаточный запас продукции на стеллажах, а также повысить качество работы сотрудников с покупателями.

Цифровая трекинг-платформа Indoor-Мониторинг с помощью меток и трекеров определяет местоположение на предприятии персонала и активов организации в реальном времени. Данные отображаются на интерактивных картах с указанием различных зон доступа и сохранением истории передвижения меток в помещениях. Алгоритмы искусственного интеллекта используются для анализа геоданных и маршрутов передвижения меток активов и сотрудников, а также для извлечения ценных «инсайтов», которые помогают повысить точность определения местоположения.

Наряду с мониторингом решение предоставляет возможность взаимодействия менеджеров с работниками на основе местоположения их меток посредством push-уведомлений: призывов к определенным действиям, важных сообщений и так далее. Это может позволить управлять занятостью каждого сотрудника, корректировать его задачи в реальном времени и тем самым ускорить бизнес-процессы.

Система накапливает информацию о перемещении меток, времени их пребывания в определенных зонах, а также местах с наибольшим и наименьшим трафиком. Детальный анализ таких данных позволяет заказчику оценить и улучшить трудовую дисциплину, оптимизировать внутреннюю логистику торговых точек и сократить количество внештатных ситуаций.

Кроме того, отслеживание перемещения корзинок в ритейле позволяет улучшить анализ поведения покупателей и оптимизировать выкладку товаров в зале. Благодаря данным об их движении можно точнее определять популярные маршруты, улучшать зонирование и увеличивать продажи за счет более удобного расположения востребованных товаров. Такой подход помогает розничным сетям создавать более удобный и привлекательный опыт для покупателей, что может способствовать росту лояльности и повторным продажам.

Фото на обложке: Hispanolistic / Gettyimages

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru
erid: F7NfYUJCUneP4zYck9EY

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме