Новости

Российская InSales купила своего конкурента Torgg.com

На момент сделки у InSales.ru было 5 тысяч активных клиентов, у Torgg.com – 1 тысяча

Олег Овечкин
Текст:
30 декабря 2015, 17:48

Российская платформа для создания интернет-магазинов InSales приобрела одного из своих конкурентов – сервис Torgg.com.

Об этом Rusbase сообщили в InSales.ru. Сумма сделки, которая была закрыта в начале декабря, не раскрывается.

По результатам соглашения клиенты Torgg.com в течение полугода сменят CMS-систему Torgg на решение от компании InSales.ru.

Сообщается, на момент сделки на базе Torgg.com работало более 1000 активных интернет-магазинов, а на InSales.ru – 5000 онлайн-магазинов.

«Мы увеличиваем клиентскую базу, а клиенты сервиса Torgg.com получают динамично развивающееся решение», – приводятся в пресс-релизе слова генерального директора InSales Тимофея Горшкова.

По данным компании, около половины акций InSales сейчас принадлежат российским основателям сервиса, а вторая половина находится во владении «стратегического западного инвестора». Ранее контрольным пакетом в сервисе владел медиа-холдинг Naspers, но в 2015 году этот пакет был выкуплен обратно основателями и стратегическим инвестором (финансовые подробности сделки не раскрывались).

Сервис Torgg.com работал с 2012 года по модели Freemium (как бесплатные, так и платные услуги). Компания Insales была основана в 2008 году и предоставляет платные тарифы.

За последние месяцы на российском IT-рынке произошло несколько сделок, когда более крупные нишевые игроки покупали своих конкурентов. К примеру, недавно онлайн-сервис покупки авиабилетов OneTwoTrip купил стартап Corner, а сервис доставки продуктов «Шефмаркет» приобрел компанию Katerina.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме