Российская платформа для создания и оптимизации мобильного контента для социальных сетей стала единственной российской компанией, получившей статус креативного партнёра TikTok. Об этом Rusbase сообщили представители платформы.
Только 10 компаний в мире получили подобный статус. Глобальные офисы компаний Procter&Gamble и Huawei уже подключились к через Insense. Доступ к сообществу из 35 тысяч авторов по всему миру через Insense получат и другие бренды и крупные агентства, говорится в сообщении.
На платформе Insense с помощью независимых креаторов и блогеров создается брендированный видеоконтент и его адаптации для размещения в таргетируемой рекламе. Также площадка берёт на себя пост арт-продакшн.
Эффективность рекламы с каждым видеороликом от конкретного блогера выводится в личном кабинете заказчика. На текущий момент создание креативов доступно для Instagram, TikTok, Facebook, Youtube, Snapchat и других социальных сетей.
По данным компании, креативы, созданные с Insense, работают в среднем в 6 раз лучше в рекламе, производятся в 4 раза быстрее и в 10 дешевле по сравнению с создаваемыми традиционными продакшн-студиями и креативными агентствами.
Сервис Insense основан в 2016 году в Уфе братьями Данилом и Антоном Салюковыми и Александром Федоренко. Компания имеет офисы в Москве, Нью-Йорке и Лондоне и оказывает услуги на рынках США, Канады, Европы и России. Клиентами платформы являются такие бренды, как Uber, Panasonic, L’Oreal и другие.
Фото: XanderSt / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сенат США одобрил закон о продаже или блокировке TikTok в стране
- 2 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 3 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 5 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024