Instagram тестирует геолокационные ограничения — они позволят показывать фотографии и сторис только жителям определенных стран. Об этом сообщает TNW со ссылкой на разработчика Джейн Манчун Вонг.
Instagram is testing geofencing posts and stories.
— Jane Manchun Wong (@wongmjane) September 20, 2018
It allows creators to limit the specific countries where their content will be visible. pic.twitter.com/rRE24BPnkj
Скорее всего, это изменение будет важным прежде всего для брендов, которые смогут ограничить видимость постов, предположило издание. Новая настройка также позволит им публиковать контент для определенной страны.
О появлении геолокационных ограничений еще не объявили официально, поэтому неясно, когда ими можно будет воспользоваться. Но Instagram явно стремится как можно больше использовать данные о локации пользователей, отмечает TNW. Так, в последней версии приложения реклама в историях предлагала жителям США зарегистрироваться на выборы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Миллионы на советах для блогеров: как зарабатывает Александра Митрошина
- 2 Не марафонами едиными: на чем зарабатывает Елена Блиновская
- 3 Как сделать сайт из постов в «Инстаграме» (пока не поздно)
- 4 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
ВОЗМОЖНОСТИ
06 июня 2023
07 июня 2023
07 июня 2023