Top.Mail.Ru
Новости

Названы каналы трафика, приносящие приложениям больше всего установок

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Сеть Admitad проанализировала, какие каналы трафика приносят мобильным приложениям большую часть установок. Для этого компания изучила более 2,6 млн новых регистраций, привлеченных с помощью партнерского маркетинга. О результатах Rusbase рассказал представитель Admitad.

Названы каналы трафика, приносящие приложениям больше всего установок

Данные считались по 78 программам: от игр до полезных сервисов и утилитов.

Выяснилось, что более половины новых установок в 2020 году обеспечили веб-сайты и онлайн-ресурсы. Следом идут специалисты по арбитражу и контекстной рекламе.

Топ каналов трафика по числу приведенных пользователей в 2020 году:

  • Веб-сайты и онлайн-ресурсы — 51,5%;
  • Арбитраж — 32,7%;
  • Контекстная реклама — 5%;
  • Витринные сайты — 4,3%;
  • Другие мобильные приложения — 2%;
  • Реклама и группы в соцсетях — 2%;
  • Мессенджеры — 1,2%;
  • Другое — 1,3%. 

По данным Admitad, доходы веб-мастеров на этом направлении за май-август выросли на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самый большой скачок установок в этом году пришелся на апрель и май — тогда партнерам Admitad удалось привлечь на 6% и 10% пользователей больше, чем в те же месяцы 2019 года.

По данным Admitad, большую долю новых клиентов через CPA-канал (модель оплаты интернет-рекламы «цена за действие») в 2020 году получают приложения на Android — в 6 раз больше, чем на iOS.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Это объясняется тем, что с программами на Android работает вдвое больше веб-мастеров. Второй фактор — более активное присутствие приложений на этой операционной системе в партнерском маркетинге.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти