Стартап Intelligence Retail привлек $1,5 млн от венчурных фондов Finsight Ventures и ExpoCapital. Компания создала технологию распознавания изображений на базе ИИ для FMCG и ритейла. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Intelligence Retail.
Finsight Ventures (ранее инвестировал в Badoo и Banki.ru) стал лид-инвестором. Привлеченные средства будут направлены на доработку продукта, расширение штата и экспансию на международные рынки. Оценка компании и доли инвесторов не раскрываются.
Intelligence Retail был основан в 2016 году Сергей Барамзиным. Позже к нему присоединился Максим Морозов. Сейчас стартап является резидентом «Сколково», а также имеет офис в Хельсинки. Компания разработала платформу, которая с помощью компьютерного зрения распознает ассортимент. Это, в свою очередь, снижает трудозатраты персонала в торговом зале.
По собственным данным, сейчас Intelligence Retail применяют более 3 тысяч пользователей. Среди клиентов стартапа — Danone, Heineken, Perfetti Van Melle, Action group. Итоговая рекуррентная выручка компании за 2019 год превысила $1 млн. За все время проектом было привлечено около $1 млн, по словам основателя.
Алексей Гарюнов, генеральный партнер Finsight Ventures:
«Распознавание на основе компьютерного зрения — следующий этап в процессе роботизации труда. Он сопровождается повышением эффективности и снижением затрат. Мы считаем необходимым участвовать в этом тренде и надеемся, что Intelligence Retail сможет применить свои компетенции в различных областях с низкой долей цифровизации, например, логистический фулфилмент и производство».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 «Вкусвилл» приостановил продажу десерта после сообщений об осколках стекла
- 2 Выручка компаний электронной коммерции в России выросла в 1,5 раза в 2024 году
- 3 Система «Меркурий» — что это и как работает
- 4 Как поднять спрос после праздников: что поможет вернуть клиентов в магазины
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025