Новости

Российский AI-стартап Intelligence Retail привлек $1,5 млн

Новости
Анна Бородкина
Анна Бородкина

Новостной редактор — архив RB

Анна Бородкина

Стартап Intelligence Retail привлек $1,5 млн от венчурных фондов Finsight Ventures и ExpoCapital. Компания создала технологию распознавания изображений на базе ИИ для FMCG и ритейла. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Intelligence Retail.

Российский AI-стартап Intelligence Retail привлек $1,5 млн

Finsight Ventures (ранее инвестировал в Badoo и Banki.ru) стал лид-инвестором. Привлеченные средства будут направлены на доработку продукта, расширение штата и экспансию на международные рынки. Оценка компании и доли инвесторов не раскрываются.

Intelligence Retail был основан в 2016 году Сергей Барамзиным. Позже к нему присоединился Максим Морозов. Сейчас стартап является резидентом «Сколково», а также имеет офис в Хельсинки. Компания разработала платформу, которая с помощью компьютерного зрения распознает ассортимент. Это, в свою очередь, снижает трудозатраты персонала в торговом зале.

По собственным данным, сейчас Intelligence Retail применяют более 3 тысяч пользователей. Среди клиентов стартапа — Danone, Heineken, Perfetti Van Melle, Action group. Итоговая рекуррентная выручка компании за 2019 год превысила $1 млн. За все время проектом было привлечено около $1 млн, по словам основателя.

Алексей Гарюнов, генеральный партнер Finsight Ventures:

«Распознавание на основе компьютерного зрения — следующий этап в процессе роботизации труда. Он сопровождается повышением эффективности и снижением затрат. Мы считаем необходимым участвовать в этом тренде и надеемся, что Intelligence Retail сможет применить свои компетенции в различных областях с низкой долей цифровизации, например, логистический фулфилмент и производство».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Онлайн или офлайн: почему российским брендам нужно и то, и другое
  2. 2 «Джамилько» планирует начать поставки французской косметики Panier des Sens
  3. 3 Свой бренд не для всех. Как должна выглядеть собственная торговая марка и зачем она нужна бизнесу
  4. 4 Как выбрать маркетплейс для старта продаж
  5. 5 Shein может обогнать H&M и Zara по выручке
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список