Объем рынка интерактивной рекламы в РФ за 2022 оценили в 520 млрд рублей
Объем рынка интерактивной рекламы в России в минувшем году оценивается в 520 млрд рублей. Такие данные приводит пресс-служба Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
По словам вице-президента организации Алексея Беляева, традиционные сегменты показали нулевую динамику. Затраты остались на отметке в 323,7 млрд рублей. При этом вложения в инновационные сегменты в прошлом году достигли 196 млрд рублей.
К инновационным сегментам относятся рубричная реклама, Retail Media Ad, Influencer Marketing, а также нативная реклама, реклама в мессенджерах.
Президент АРИР Борис Омельницкий, в свою очередь, назвал 2022 год временем «тектонических изменений ландшафта», имея в виду уход иностранных игроков из России.
Это привело к изменениям инфраструктуры, которая формировала порядка 20 лет. Заказчики в поисках альтернативы стали использовать новые инструменты продвижения. В связи с этим АРИР изменила свою методику анализа.
По словам Беляева, в ходе исследования эксперты оценили размер рынка и смогли отделить крупных игроков от представителей малого и среднего бизнеса. Это позволило более точно определить долю крупных участников рынка в объеме затрат на интерактивную рекламу.
В ноябре Госдума отклонила предложенный летом законопроект, который предлагал ввести единого оператора цифровой рекламы, выбирать его должно было правительство.
Фото на обложке: Justlight /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Властям предложили создать для рекламной отрасли профильный орган власти И предоставить рекламщикам из ряда регионов финансовую поддержку и льготы 13 марта 19:02
- 2 Стоимость рекламы в Telegram-каналах выросла почти на 40% за год Заметнее всего расценки выросли у новостных каналов 13 марта 12:16
- 3 Маркетинговая воронка: этапы, примеры и виды для успеха в продажах Инструкция для начинающих с реальными примерами 11 марта 09:00
- 4 Skyeng запустила рекламную платформу Skyeng Ads Рекламодателям доступны статичные баннеры, всплывающие поп-апы и другие инструменты 10 марта 15:09