Новости / Россия

30% рекламного рынка России впервые занял интернет

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд рублей

Олег Овечкин
Текст:
14 августа 2015, 15:00

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) провела анализ развития рекламного рынка России в первой половине 2015 года. Выяснилось, что доля интернета в российской рекламе впервые превысила 30%.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд рублей, что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Проект Roem.ru провел собственные расчеты на основе данных AKAP и представил инфографику, демонстрирующую развитие российского рекламного рынка за последние 5 лет:

Расчеты Roem.ru


По теме: Как правильно составлять бюджет на маркетинг?


Данные АКАР и расчеты Roem.ru

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме