30% рекламного рынка России впервые занял интернет
Олег Овечкин
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) провела анализ развития рекламного рынка России в первой половине 2015 года. Выяснилось, что доля интернета в российской рекламе впервые превысила 30%.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд рублей, что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
Проект Roem.ru провел собственные расчеты на основе данных AKAP и представил инфографику, демонстрирующую развитие российского рекламного рынка за последние 5 лет:
По теме: Как правильно составлять бюджет на маркетинг?
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 «VK Видео» тестирует подписку для отключения рекламы Функция будет доступна только на территории России 22 апреля 13:10
- 2 «Яндекс»: показы медийной рекламы в 2024 году выросли на 42% Стоимости тысячи показов при этом снизилась на 12% 09 апреля 15:49
- 3 Нутрициологи попросили не запрещать их рекламу и не сравнивать с колдунами и астрологами Они подчеркнули, что их деятельность не связана с эзотерикой 08 апреля 19:01
- 4 «Яндекс Маркет» добавил новые инструменты для рекламодателей Один из них — размещение баннеров в рекомендательной ленте 27 марта 17:23