Владелец re:Store начнет развивать интернет-магазины сторонних брендов
Компания Inventive Retail Group (IRG), управляющая розничными сетями re:Store, Samsung и другими, начала оказывать услуги развития интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Inventive также планирует оказывать услуги по закупкам, поставкам и фулфилменту, отвечать за клиентский сервис и предоставлять финансовые услуги. За ближайшие несколько лет компания планирует собрать портфель из 20 онлайн-проектов, заявил президент IRG Тихон Смыков.
Первым проектом Inventive eCommerce стал российский интернет-магазин Lenovo. До конца первого квартала 2020 года компания планирует вывести этот бренд на площадки «Беру» и Ozon.
Гендиректор российского представительства Lenovo Александр Катаев подтвердил эти планы, добавив, что компания также ведет переговоры о выходе на российский AliExpress. Lenovo нужны дополнительные площадки для продаж на фоне роста рынка.
Онлайн-продажами и маркетплейсами интересуются и другие участники рынка, в частности, Acer и Asus.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Fix Price начал тестировать продажу крепкого алкоголя Информация о наличии соответствующих лицензий размещена в базе СПАРК 07 мая 10:00
- 2 TCL презентовала в России обновленную линейку флагманской электроники Особое внимание на презентации привлек большой телевизор QD-Mini LED 05 мая 14:00
- 3 Louis Vuitton регистрирует бренды в России, чтобы не стать «мерчем из перехода» — эксперт моды Россия остается рынком, где их имя еще что-то значит 02 мая 09:03
- 4 «Вкусвилл» снизил количество магазинов на 10,5% В пользу онлайн-продаж 30 апреля 14:59