Сервис такси Gett запартнерился с российским стартапом по ремонту айфонов
Сервис такси Gett (бывший GetTaxi) объявил о запуске в Москве услуги срочного ремонта iPhone через свое мобильное приложение. Для этого компания заключила соглашение с iSmashed.ru – российским сервисом, который и будет предоставлять клиентам Gett услуги по ремонту смартфонов.
Об этом сообщил основатель iSmashed Александр Пасечник в своем аккаунте в Instagram. Подробную информацию об услуге Rusbase предоставил представитель Gett.
В частности, пользователи Gett в любой точке внутри московского ТТК теперь могут заказать услуги мастера из iSmashed, который приедет в течение часа и заменит разбившийся экран iPhone за 15 минут.
Функция будет доступна с 10:00 до 19:00. Пользователю нужно выбрать ее в мобильном приложении Gett, указать свою модель iPhone и способ оплаты (наличный или безналичный). Стоимость замены треснувшего экрана составит 3 тысячи рублей для iPhone 4 и 4s; 6 тысяч для iPhone 5s, 5с и 5; 9 900 рублей для iPhone 6; и 12 900 рублей для замены экрана на iPhone 6 Plus.
В беседе с Rusbase представитель Gett также раскрыл «механику» услуги. Сообщается, что мастера из iSmashed будут приезжать сами на любом виде транспорта, т.е. необязательно на машинах Gett.
Сам сервис такси будет брать комиссию с этой услуги. Размер комиссии не сообщается, однако известно, что, к примеру, с водителей такси Gett берет 15% от стоимости поездки. Для iSmashed сотрудничество с Gett означает новый канал привлечения клиентов.
Основатель iSmashed Александр Пасечник ранее занимался проектом по онлайн-обучению математике SmartFox, который стал выпускником ФРИИ. Также Александр является стипендиатом Фонда русской экономики Оскара Хартманна. О том, почему Александр закрыл предыдущий проект и решил уйти из онлайн-образования в ремонт смартфонов, вы можете прочитать в подробном интервью здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Pango приобретает Gett за $175 млн Обе компании продолжат работать как независимые организации 11 мая 20:14
- 2 Такси-сервис Gett ликвидировал российское юрлицо Запись об этом в системе появилась 7 февраля 09 февраля 18:12
- 3 Число корпоративных клиентов пришедшего на замену Gett агрегатора такси Bibi достигло 400 Запущенный в июне сервис поделился первыми результатами работы 19 августа 04:00
- 4 Экс-глава Gett в России возглавит новый агрегатор такси Bibi для бизнеса Bibi сфокусируется на B2B-сегменте и планирует занять долю Gett 09 августа 16:02